Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент для замены сцепления dsg 7 luk

Набор приспособлений для замены сцепления DSG VAG

Набор Rock FORCE RF-402316 для снятия и установки сцепления DSG (DSG 7) авто VAG.

Набор инструментов предназначен для ремонта и регулировки сцепления автоматической трансмиссии DSG (DSG 7), устанавливаемой на автомобилях VAG группы.
OEM инструмента DSG: T10323, T10373, T10374, T10376.

Назначение инструмента RF-402316: ремонт и настройка сцепления автоматической трансмиссии DSG.

Применение набора инструмента RF-402316 для ремонта АКПП:

Применение RF-402316 по автомобилям, КПП:
Автомобили и год выпуска, АКПП (код АКПП):

Автомобили Фольксваген:
— Гольф (VW Golf) с 2004 г.в., Гольф Плюс (Golf Plus) с 2005 г.в. 7-и ступенчатая КПП код 0АМ.
— Туарег (Touareg) с 2003 г.в. 6-и ступенчатая КПП код 08D.

Автомобили Ауди:
— Ауди (Audi) А3 с 2004 г.в. 7-и ступенчатая КПП код 0АМ.

Применение RF-402316 по инструментам:

— Съемник сцепления: T10373
Применение съемника VAG: 7-ступенчатая двухдисковая АКП код 0AM.
Назначение Т10373: съемник для многодискового сцепления.
Применение Т10373 по моделям: автомобили Golf 2004 / Jetta 2006 / Golf Plus 2005 / Passat CC 2009.

— Мерный элемент: T10374
Назначение мерного элемента Т10374: используется для позиционирования деталей АКП код 0AM.
Применение инструмента Т10374: автомашины Golf 2004>, Golf Plus 2005>, Audi A3 2004>с 7-ступенчатой АКП 0AM (Mechatronik).

— Упор стопорного кольца: T10376
Назначение приспособления Т10376 для КПП: монтаж манжетного уплотнения вала.
Применение Т10376: автомобили Golf (2004 г.в. и выше), Golf (2009 и выше), Golf Plus (2005 г.в. и выше), Touran (2004 г.в. и выше), Audi A3 (2004 г.в. и выше), Eos (2006 г.в. и выше), Passat (2006 г.в. и выше), Passat (2009 г.в. и выше), Scirocco (2009 г.в. и выше), а также другие автомобили концерна VAG c 7-ступенчатой КПП DSG данной коробкой передач.
Тип трансмиссии: 7-ступенчатая КПП DSG.

— Распорный инструмент: T10323
Назначение Т10323: используется в качестве распорки при снятии приводного вала КПП.
Применение Т10323: автомашины Polo 2002, Golf 2004, Jetta 2006, Golf Plus 2005, Eos 2006, Passat 2006, Passat CC 2009, Touran 2004, Phaeton 2003, Audi A3 2004, Audi TT 2007, Audi A4 2001, Audi A6 2005, Audi Q7 2007, Audi A8 2003, Caddy 2004, Transporter 2004.

Комплектация набора RF-402316:

ОЕМ Т10373 — Съемник сцепления.
Силовой винт к съемнику сцепления.
ОЕМ Т10374 — Мерный элемент.
ОЕМ Т10376 — Упор стопорного кольца.
ОЕМ Т10323 — Распорный инструмент:
Планка фиксирующая (короткая) + Болт.
Планка фиксирующая (длинная), 2 шт. + Болт, 2 шт.

Используемый нами инструмент для замены сцепления ДСГ

Грамотный ремонт коробки-робот невозможно представить без современного оснащения. Каждое действие, будь-то диагностика, адаптация или демонтаж узла, требуют специального оборудования.
Ровно по этой причине, существует и отдельный инструмент для замены сцепления DSG – самого популярного типа ремонта.

Снятие неисправного узла и установка нового, имеют много технических нюансов.
Этот процесс регулируется регламентом: там указаны все требования, от последовательности затягивания болтов, до прикладываемого усилия.

Говоря о зазорах и допусках, погрешность не может превышать 5 микрон – добиться этого можно лишь с фирменными приспособлениями.
Без них даже снятие трансмиссии станет настоящей проблемой, и с большой вероятность закончится поломкой исправных деталей.

Читать еще:  Какой стерилизатор лучше для маникюрных инструментов отзывы

Инструмент для замены сцепления DSG – то, чего не хватает в Вашем арсенале

Если Вы хотите заниматься ремонтом коробок DSG, качественный инструмент – первое, во что стоит вложиться.
Мы предлагаем Вам приобрести оснащение, которым пользуемся сами: проверенное, надежное, универсальное.

Оригинальный LUK для Вашего сервиса

Тщательно изучив все варианты, мы остановились на оборудовании марки LUK Schaeffler.
В пользу именно этого бренда говорит сразу несколько факторов:

  • Репутация лучшего мирового поставщика запчастей и сервисного оснащения, в течение последних десятилетий;
  • Признанное немецкое качество и надежность продукции, что критично важно при повседневной эксплуатации;
  • Одобрение инженерами VAG – напомним, что компания LUK-Schaeffler принимала непосредственное участие в разработке сцеплений и маховиков для коробок ДСГ.

Благодаря прямому сотрудничеству с немецким брендом, а также из «внутрицеховой» солидарности, Вы можете приобрести оригинальный набор LUK по лучшей цене в России.
Это даст Вас возможность заниматься тех. обслуживанием автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Смело звоните для уточнения всех нюансов и оформления заказа.

Профессиональное решение на любой случай

С момента выпуска, конструкция DSG-6 и DSG-7 пережила несколько изменений и доработок.
В зависимости от поколения трансмиссии, Вам могут понадобиться разные приспособления.

Для ДСГ первых версий, которые выпускались до 2010 года, будет достаточно базового модульного комплекта.
Его можно отличить по артикул № 400 0418 10 – он позволяет решить все задачи, связанные с узлом старого образца.

Для работы с более современными авто, начиная от 2011 модельного года, потребуются еще один комплект.
Он является удачным дополнением к первому, и представлен под артикулом № 400 0419 10.

Доставим по всей стране – звоните

Заказав у нас инструмент для замены сцепления ДСГ, Вы получаете значительно преимущество перед конкурентами.
Это не только позволит не только поднять качество обслуживания на новый уровень, но и повысит престиж Вашего сервисного центра или мастерской.

Мы готовы организоваться доставку оборудования в любой регион РФ.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Монтаж и настройка системы включения DSG

Убедитесь, что нажимной рычаг установлен правильно на подшипнике опоры рычага.

Убедитесь, что рычаг правильно установлен на поршне [2]

Установите самое тонкое регулировочное кольцо (2,8мм) на большой нажимной подшипник.

Попробуйте протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца полого вала.
Внимание!
-Не давите на контрольный калибр. Установочный калибр должен гладко входить в калибр.
-Если невозможно, установите следующее по толщине регулировочное кольцо и снова попытайтесь протянуть установочный калибр в калибр стопорного кольца.

Повторяйте, пока установочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий – регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 найдено.

Для того, чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь по­двигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении. Если все установлено правильно, то установочный калибр будет перемещаться незначи­тельно (макс. 0,1 мм) или не перемещаться вообще.

Примечание Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя. Значение помечено как К1 и может быть между 0,40мм и +0,40мм

Читать еще:  Электроинструмент реноватор отзывы

В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный допуск из толщины найденного регулировочного кольца

Пример 1:
Ранее определенная номинальная толщина регулировоч­ной шайбы для сцепления 1 (К1): 1,8 мм. Индивидуаль­ный допуск для сцепления 1 (К1): -0,2 мм.1,8 мм — 0,2 мм = 1,6 мм
Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 1(К1): 1,6 мм.

Пример 2:
Ранее определенная номинальная толщина регулировоч­ной шайбы для сцепления 1 (К1): 2,0 мм. Индивидуаль­ный допуск для сцепления 1 (К1): +0,4 мм. 2,0 мм + 0,4 мм = 2,4 мм.
Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 1(К1): 2,4 мм

Установите расчитанную выше регулировочную шайбу на большой нажимной подшипник (для К1) и убедитесь, что оно село плотно в соответствующее углубление

Примечание
Используйте три капли быстросхватывающего клея для закрепления регулировочного кольца на время монтажа двойного сцепления

Установите самое тонкое регулировочное кольцо (2,8 мм) для малого нажимного подшипника сцепления (для К2). Убедитесь, что фланцы правильно вошли в углубления регулировочного кольца.

Установите малый подшипник включения сцепления (для К2) и убедитесь, что фланцы правильно вошли в углубления подшипника.

Установите контрольный калибр 32,92 мм (KL-0500-6032) на малом нажимной подшипнике (для К2).

Для того, чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении.
Внимание!
Если все установлено правильно, то установочный калибр будет двигаться незначительно (макс. 0,1 мм) или не будет двигаться вообще

Ранее определенная номинальная толщина регулировоч­ной шайбы для сцепления 2 (К2): 1,8 мм. Индивидуаль­ный допуск для сцепления 2 (К2): -0,2 мм.
1,8 мм — 0,2 мм = 1,6 мм
Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 2 (К2): 1,6 мм.

Пример 2:
Ранее определенная номинальная толщина регулировоч­ной шайбы для сцепления 2 (К2): 2,0 мм. Индивидуаль­ный допуск для сцепления 2 (К2): + 0,4 мм.
2,0 мм + 0,4 мм = 2,4 мм.
Окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление 2 (К2): 2,4 мм

Замена сцепления DSG в Москве

Стоимость отдельных этапов

Другие услуги DSG Master

Технология замены сцепления DSG

Технология замены сцепления в DSG трансмиссии, является сложным многоэтапным процессом. При этом необходимо иметь не только определенные знания и навыки, но и специальное оборудование и инструменты.

Основные этапы работ по замене сцепления

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Диагностика исправности двухмассового маховика, при необходимости его замена.
  3. Демонтаж сцепления с использованием спец оборудования.
  4. Установка нового комплекта сцепления с использованием спец оборудования.
  5. Монтаж коробки передач.
  6. Программная адаптация КПП DSG с использованием специализированного программного обеспечения.

Демонтаж коробки передач

Для снятия КПП необходимо отсоединить все патрубки, обеспечить доступ к трансмиссии снизу. Для этого понадобиться снятие защиты двигателя и подрамника. Отсоединить КПП от приводов. В дальнейшем необходимо установить подкат под трансмиссию. Это позволит плавно снять КПП с креплений к двигателю. Откручиваем болты, снимаем КПП.

На данном этапе необходимо помнить, что некоторые болты могут быть в труднодоступном месте. Для их откручивания понадобятся специальные инструменты.

Читать еще:  Как выбрать сухожар для маникюрных инструментов

DSG трансмиссии бывают 6 и 7 ступенчатые. Они отличаются друг от друга и имеют следующую маркировку: DSG 6 02E / 0D9 (DQ250), DSG 7 0AM / 0CW (DQ200), DSG 7 0BT/0BH (DQ500), DSG 7 0B5.

После демонтажа трансмиссии можно переходить непосредственно к замене и регулировке сцепления.

Диагностика исправности двухмассового маховика

После снятия КПП, мы получаем доступ к двухмассовому маховику. Это дает возможность проверить его состояние. В первую очередь специалист проверяет люфт вращения демпферного механизма, который расположен внутри маховика. При необходимости производится замена данной детали.

Демонтаж сцепления с КПП

DSG трансмиссии оснащаются двумя типами сцепления: «сухим» и «мокрым». В связи с этим порядок снятия сцепления с КПП для разных типов – различен.

Порядок демонтажа «сухого» сцепления DSG-7

Снимаем стопорное кольцо демпфера, извлекаем демпфер, далее демонтируем стопорное кольцо сцепления. На заключительном этапе, используя специальный инструмент для снятия сцепления, извлекаем блок сцепления из коробки передач. Удаляем из трансмиссии подшипник и вилки сцепления. Так же удаляется опорная пластина.

Порядок демонтажа «мокрого» сцепления DSG-6 и DSG-7

Снимаем стопорное кольцо и извлекаем защитный кожух. Снимаем следующее стопорное кольцо и крышку сцепления. Снимаем стопорное кольцо с вала и извлекаем блок сцепления.

Установка нового комплекта сцепления на коробку DSG

Сухое сцепление

Перед установкой сухого сцепления необходимо определить параметры опорных шайб. Для этого необходимо выполнить целый ряд измерений при помощи специального инструмента и вычислить необходимую толщину опорных шайб. Далее переходим к установке сцепления.

Устанавливаем регулировочную шайбу, затем вилки для включения сцепления, сначала малую, далее большую. На следующем этапе устанавливаем вторую регулировочную шайбу и выжимной подшипник. Ставим регулировочное кольцо. Далее устанавливаем блок сцепления при помощи специального инструмента. Фиксируем стопорным кольцом. Устанавливаем демпфер и фиксируем стопорным кольцом. Демпфер необходимо установить таким образом, что бы совместить метки на демпфере и на корзине.

Мокрое сцепление

При установке мокрого сцепления так же необходимо произвести ряд измерений и вычислений для правильного расположения блока сцепления. Все действия здесь также строго регламентированы производителем для избежания проблем в последующей эксплуатации.

Монтаж коробки передач

Установка коробки передач производится с использованием специального подката. Это позволит аккуратно соединить трансмиссию с двигателем. После этого следует затянуть болты в регламентированном порядке. Далее подключаются остальные элементы, отсоединенные при демонтаже.

После установки коробки передач проводится проверка и настройка программного обеспечения для адаптации КПП DSG.

По изложенному выше можно сделать простой вывод:

Для замены сцепления на коробке передач ДСГ-6 и ДСГ-7 необходимо иметь определенные знания, навыки и специальное оборудование, выпускаемое и рекомендованное производителем сцеплений.

Только специалисты способны быстро и качественно выполнить данные работы. Незнание всех нюансов и тонкостей процесса может привести к печальным последствиям для трансмиссии, а для владельца автомобиля — к серьезной потере денег. Поэтому доверять такие работы можно только профессионалам с большим опытом работы и соответствующим техническим оснащением.

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

Запчасти

У нас также можно купить все необходимые запчасти для проведения восстановительных работ по самым демократичным ценам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×