Evasamara.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sonax преобразователь ржавчины инструкция по применению

Дороже — значит лучше? Тест преобразователей ржавчины

Каждый автомобилист сталкивался с коррозией. При обычном очищении проблемного места ржавчина распространяется еще быстрее, оставаясь при этом незамеченной. Поэтому лучше всего воспользоваться преобразователем ржавчины, нейтральные химические соединения которого появляются в момент нанесения препарата на поверхность, образуя при этом защитную пленку. Но какой преобразователь выбрать?

Для теста мы остановили свой выбор на четырех преобразователях ржавчины — Sonax, Brunox, «Цинкарь» и «Химик». К ним в компанию добавили очиститель Lavr и легенду — универсальный препарат WD-40. Первые два — дорогие импортные, все остальные — дешевые преобразователи и очистители. «Химик» при этом белорусский, «Цинкарь» и Lavr российские. Рассмотрим участников подробнее.

Продавец очень рекомендовал попробовать немецкий Sonax, уверяя, что это лучший преобразователь на рынке. На упаковке указано, что средство «преобразует ржавчину в неактивный, вязкий материал, является стойкой защитной грунтовкой, идеальной в качестве основы для любого вида покрасочных работ. Можно применять в качестве средства для антикоррозийной обработки железных и прочих металлических поверхностей».

Средство дорогое — 25 руб. за 125-миллилитровую банку. Зато есть две кисточки, одна из которых имеет лезвие на другом конце.

Brunox epoxy — преобразователь ржавчины из Швейцарии. Минус упаковки в том, что информация не переведена с польского языка. Чтение вызывает ряд затруднений. Но можно не мучиться и найти инструкцию в интернете, где написано следующее: «Снять рыхлую ржавчину, жирные пятна, грязь и остатки свободной краски металлической щеткой. На поверхность нанести 2-3 слоя Brunox epoxy кисточкой, роликом или из удобного аэрозольного баллончика Brunox epoxy. Дать высохнуть. Время высыхания зависит от температуры и влажности поверхности. Через час в целях ускорения высыхания можно нагревать поверхность до 120 градусов в течение 10 минут». Стоимость — 12 руб. за 30 миллилитров. Дорого.

Следующее средство — белорусский «Химик». Это преобразователь в грунт, но с цинком. Средство дешевое — всего 15 руб. за целый литр.

Инструкция достаточно подробная, вопросов не возникает. Вначале зачищаем коррозию щеткой, потом покрываем материал с помощью распылителя. Кстати, обычно преобразователи продаются в двух вариантах — с кисточкой или с возможностью распыления.

«Цинкарь» — самый популярный в наших краях преобразователь. В основном отзываются о нем очень хорошо, да и стоит он дешево — всего 6 руб. за 500 миллилитров.

В отличие от «Химика» в своем составе «Цинкарь» имеет марганец. По способу обработки ничем особо не отличается, разве что в инструкции есть требование по нанесению второго слоя после высыхания. В случае с «Химиком» повторную обработку производить только рекомендуется.

Lavr — недорогой российский очиститель ржавчины. 120 миллилитров стоят 3 рубля. Цинка в составе нет. Есть отличия в способе применения: через 10-15 минут нужно жесткой щеткой удалить остатки средства и ржавчины, поверхность промыть водой. При необходимости операция повторяется. То есть защитный грунт, как в случае с предыдущими испытуемыми, не образуется.

Вне зачета у нас идет легендарный препарат WD-40. Разумеется, это никакой не преобразователь, его использование в покрасочных работах сомнительно, ведь он оставляет слой жирной смазки. Но WD-40 есть у всех. И у нас он был под рукой — почему бы не побаловаться? На баллончике написано, что продукт очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. В общем, WD-40 всему голова.

Эксперимент будем проводить на поверхности рельса, который покрыт слоем неглубокой коррозии. Конечно, такие поверхности лучше старательно очистить от ржавчины механически и только затем наносить преобразователь, который впоследствии остановит развитие коррозии. Ну а мы в целях эксперимента нанесем препараты без механической очистки.

Вначале используем Sonax — материал бирюзового цвета.

Все остальные материалы прозрачные, разве что Brunox темнее остальных.

Через 15 минут по инструкции повторяем обработку с помощью Lavr. Действительно, ржавчину средство «выедает». Но слой коррозии слишком толстый, чтобы избавиться от рыжего налета полностью с первого раза.

Через час повторяем обработку с помощью Sonax и Brunox. «Химик» и «Цинкарь» пока не трогаем — они должны высохнуть, но высыхать особо не спешат.

Заодно чистим щеткой ржавый колесный диск, но полностью ржавчину не снимаем. Производим обработку «Химиком».

Оставляем все это на ночь. Через полтора часа после первоначальной обработки ни один материал полностью не высох, кроме WD-40, от которого толку в этом деле ноль.

А утром нас ждал сюрприз. Все полностью высохло. Sonax и Brunox образовали прочную темноватую пленку, под которой ржавчина все же просматривалась. Но она законсервировалась и дальше развиваться не должна, если нет коррозии с другой стороны металла.

Поверхность, обработанная «Цинкарем», «Химиком» и Lavr, покрылись рыхлым бело-серым налетом.

Под WD-40 ничего не изменилось. Просто ржавчина с жирным слоем сверху — и все. Впрочем, препарат и не предназначен для этих нужд, претензий к нему никаких.

Берем в руки металлическую щетку, чистим. Хуже всего выглядят «Химик» и «Цинкарь» — до ржавчины зачистить слой легко. Но мы пока не повторяли обработку этими препаратами. Хотя на поверхности, обработанной очистителем Lavr, который наносился дважды, ржавчины особо не было.

Sonax и Brunox — это что-то фантастическое. Препараты создали целую броню, а не грунт! Мы чистили долго, чистили сильно, но стереть защитный слой толком не смогли. Sonax кажется чуть крепче Brunox. Как видим, продавец не обманул — действительно хороший препарат.

Но вот сюрприз: наносим второй слой «Цинкаря» и «Химика», ждем около часа — здесь тоже образуется весьма крепкий защитный слой. Причем второй слой высох гораздо быстрее первого.

Хорошенько потерли металлической щеткой — не стирается! Разве что «Химик» все же царапается чуть сильнее остальных, но держится.

А Lavr нужно просто использовать по-другому, так как это все же очиститель — он удаляет ржавчину, а не преобразует ее в защитный слой.

Читать еще:  Обзор преобразователей напряжения

Наш экспериментальный диск весь в белом налете, хотя ржавчина местами просматривается. Впрочем, эксперимент показал, что практический смысл в преобразователях есть. Например, если не хочется тратиться на пескоструй, можно восстановить не сильно ржавые диски и без него. Для этого нужно дрелью со щеткой удалить ржавчину, насколько это возможно. Покрыть диск несколькими слоями преобразователя. Подождать, пока слои высохнут, загрунтовать и покрасить. На год-два такой покраски диска должно хватить. То есть преобразователи действительно работают — это мы установили. Верхний слой ржавчины они превращают в мощную защитную пленку.

Мы продолжаем эксперимент. Красим полосу металла краской, поливаем наш рельс соляным раствором — и оставляем на время. О том, что будет дальше, расскажем позже. Следите за сайтом!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

«Цинкарь» и Ford Sierra

Еще до подготовки материала Иван Кришкевич обработал Sierra «Цинкарем» — и остался доволен результатом. Материал действительно неплохо преобразует коррозию в нейтральные соединения и создает защитный грунт. Главное — активнее работать металлической щеткой на подготовительном этапе.

Преобразователь ржавчины Astrohim. Инструкция

Среди преобразователей ржавчины выделяется группа веществ, которые включают в себя растворы с активными ионами цинка. При начале процессов поверхностного окисления стальных деталей автомобиля эти ионы блокируют их развитие путём формирования рыхлой поверхностной плёнки, содержащей комплексные соли цинка и железа. Такая плёнка усложняет доступ активного кислорода воздуха. К числу таких преобразователей ржавчины относится Astrohim серии Antiruster.

Состав и свойства

Производитель – российская компания «Астрохим» — сообщает о наличии в преобразователе ржавчины Astrohim Antiruster следующих компонентов:

  1. Ортофосфорной кислоты.
  2. Комплексообразователя.
  3. Ингибитора коррозии.
  4. Противопенного компонента.
  5. Антикоагулянтов.

Ввиду оптимального сочетания в конечном продукте данных веществ время сушки поверхности перед грунтовкой значительно снижается. Это позволяет использовать данный состав не только по прямому назначению, но и перед покраской объёмных поверхностей, которые будут пребывать под постоянным воздействием меняющихся температуры и влажности.

Использование недефицитных составляющих обеспечивает преобразователю ржавчины Astrohim достаточно низкую цену в сочетании с хорошей эффективностью. В отзывах отмечается (как недостаток) лишь то, что состав предлагается наносить кистью, а это, по мнению некоторых потребителей, увеличивает неравномерность толщины покрытия. Поэтому после энергичного встряхивания ёмкости, состав порционно переливают в другую, с пульверизатором, и далее используют как спрей.

Впрочем, любителям спреевого орошения вполне может подойти и импортное средство — преобразователь и очиститель ржавчины (коррозии) SONAX производства компании FlugrostEntferner (Германия).

Инструкция

Производитель — компания «Астрохим» рекомендует следующую последовательность работ с рассматриваемым преобразователем ржавчины:

  • Подготовку поверхности к обработке, которая включает в себя тщательную очистку от грязи и пыли, а также крацевание пятен ржавчины при помощи жёсткой металлической щётки.
  • Сушку и обезжиривание поверхности.
  • Энергичное встряхивание флакона с составом, который далее следует, используя кисть, равномерно распределить по обрабатываемому участку.
  • Дать слою полностью высохнуть, после чего повторить операцию.
  • После выдержки в течение 20 мин состав смывают водой.
  • Визуальная проверка эффективности воздействия преобразователя ржавчины Astrohim; в случае наличия отдельных пятен ржавчины операции следует повторить, хотя в отзывах пользователей такие дефекты действия состава не упоминаются.
  • Если дальнейшая обработка предполагает окраску поверхности, то преобразователь выдерживают на ней (при температуре окружающего воздуха не ниже 15 ° С) не менее суток.

Нормативные данные по расходу состава – не более 250…320 г/м 2 .

Срок годности средства ограничен – не более 3 лет.

Из основных правил техники безопасности отметим необходимость работы или в хорошо в проветриваемом помещении, или на открытом воздухе, поскольку состав летуч, и содержит агрессивное химическое вещество. Обработку необходимо проводить, хорошо защищая глаза и кожные покровы от воздействия реагента.

Длительное хранение преобразователя ржавчины Astrohim допускается только в помещении, температура которого не ниже +5…+10°С, поскольку при подмерзании состав теряет свои свойства.

По рейтингу интернет-издания DRIVE преобразователь ржавчины Astrohim Antiruster вошёл в пятёрку наиболее эффективных составов отечественного производства.

Преобразователь ржавчины для металлических конструкций

Вопросы защиты металла от коррозии беспокоили людей задолго до нашего времени. Около двух тысяч лет назад наши предки использовали свинцовые белила, гипс для защиты железных шляпок гвоздей от ржавчины. С тех пор производство и применение металла многократно увеличилось, накоплены обширные знания и исследования о природе коррозии и методах борьбы с ней. И если всего лишь несколько десятков лет назад об антикоррозийных способах обработки мог знать и использовать только узкоспециализированный круг людей, то сейчас некоторые из этих методик доступны любому потребителю. Для подготовки металлических поверхностей к покраске или ремонта ранее окрашенных деталей со следами коррозии, используют преобразователь ржавчины для металлоконструкций.

О коррозии металлов

Самым известным процессом разрушения металлического железа является электрохимическая коррозия. Взаимодействие между железом и окружающей электролитически проводящей средой приводит к образованию гидратированного оксида железа или ржавчины. Происходит это вследствие стремления произведенного из руды металла вернуться в более устойчивое состояние с меньшей энергией.

Электрохимическая коррозия в действии

Общепризнанный механизм данного вида коррозии объясняется законами электрохимической кинетики и характеризуется скоростью электродных процессов – анодного и катодного. При контакте металлических поверхностей с растворами электролитов происходит переход ионов железа в раствор (анодный процесс) с последующим выделением их на поверхности металла в виде нейтральных частиц (катодный процесс).

Наиболее распространено разрушение металлов под влиянием атмосферы, так как 80% металлоконструкций находятся на открытом воздухе. Воздействие воды, адсорбирующейся из воздуха (влияние влажности воздуха), и кислорода, проникающего на границу металл-вода, создают условия для электрохимической коррозии. Дополнительными факторами, усиливающие действие разрушения, становятся агрессивные газы и механические загрязнения. Таким образом, в промышленных районах с высокой влажностью скорость коррозии выше.

Читать еще:  Лучшие преобразователи напряжения 12в 220в

Преобразователь ржавчины: состав и применение

Применение модификаторов коррозии

Преобразователь ржавчины для металлоконструкций из стали представляет собой специальный состав, предназначенный для превращения коррозийного слоя в легко очищаемую рыхлую поверхность либо в грунтовочное покрытие под последующую окраску лакокрасочными материалами. Применяется в ситуациях, когда невозможно использование других методов (механических и физико-химических) удаления ржавчины. Рекомендованная толщина ржавчины, подлежащей действию модификаторов, не должна превышать 100 мкм, однако некоторые гелевые растворы могут справляться и с большей толщиной. Покрывные лакокрасочные материалы должны обладать высокой адгезивной способностью к преобразованному слою и не вступать с ним в электрохимическую реакцию.

Преобразователи продуктов коррозии условно подразделяются:

  • По составу – однокомпонентные и многокомпонентные, кислотные и нейтральные, пленкообразующие.
  • По результату действия – может использоваться как грунтовка или преобразованный слой подлежит удалению.
  • По консистенции – пастообразные, гелевые или жидкие.

Компоненты составов преобразователя ржавчины:

  • Ортофосфорная кислота входит почти во все средства для удаления и преобразования ржавчины. Образует защитный слой нерастворимой в воде фосфатной пленки, состав которой способствует повышенной адгезии лакокрасочных материалов. В случае нарушения целостности лакокрасочной пленки и фосфатного слоя, распространение коррозии локализуется на поврежденном участке. Фосфорная кислота слабо воздействует на окалину, негидратированные оксиды (магнетит, гематит и другие). Однокомпонентные составы требуют смывки перед покраской. Фосфорная кислота используется как основной компонент при изготовлении преобразователя ржавчины своими руками.
  • Таннин (оксикарбоновые кислоты). Преобразует оксид железа в таннатные комплексы, прочно сцепляющие на молекулярном уровне частицы ржавчины между собой и с чистым слоем металла. Кроме того, таннин обладает ингибирующими свойствами. Модификаторы, использующие за основу растительные танины, называют нейтральными.
  • Монофосфат цинка вместе с фосфорной кислотой образуют цинкофосфатный слой. Цинк обладает защитной функцией, потому что имеет более положительный электродный потенциал, чем железо, из-за чего активнее железа вступает в электрохимическую реакцию с электролитами.
  • Адсорбционные и пассивирующие ингибиторы коррозии предназначены для замедления коррозийных процессов. Процесс пассивирования происходит с помощью веществ, обладающих окислительными свойствами. Защитная пленка с содержанием пассивирующего состава (наиболее популярно применение хроматов) смещает потенциал коррозии в положительную сторону, что замедляет разрушения металла. Адсорбционные ингибиторы – поверхностно-активные вещества, которые образуют дополнительную пленку на оксидном слое, повышая сопротивляемость процессу коррозии.
  • Водные составы могут содержать дисперсии пленкообразующих веществ (алкидные, эпоксидные и другие).

Лучшие преобразователи ржавчины

Преобразователь ржавчины Цинкарь

Преобразователь ржавчины Цинкарь, инструкция по применению

Цинкарь относится к многосоставным модификаторам ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с соединениями солей цинка и марганца.

  1. Предварительно очистить поверхность от жировых загрязнений, затем удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью болгарки, шлифовальной шкурки и щётки.
  2. Обработать участок преобразователем ржавчины с помощью кисти, валика или краскопульта. Не допускается попадание влаги на поверхность во время обработки и действия раствора. При работе использовать защитные средства – перчатки, респиратор, очки.
  3. Если после высыхания, преобразованный слой имеет неоднородный и рыхлый вид с рыжими пятнами, то следует повторить первые два пункта до получения однородного плотного слоя серого цвета
  4. Перед покраской поверхность протереть ветошью, удалить остатки пыли и ржавчины щеткой, при необходимости просушить феном.

Успешность применения модификаторов ржавчины зависит от равномерности и однородности слоя продуктов коррозии, их фазового состава. Разная цена и схожие рецептуры у преобразователей ржавчины в грунт с цинком — Химик, Панцирь, Кольчуга.

Нейтральный преобразователь ржавчины ИФХАН 58Р

Основа данного модификатора состоит растительных танинов с ингибиторами и функциональными присадками, без минеральных кислот. Преобразует ржавый слой в черный грунтовочный. Допускается использование в качестве самостоятельного покрытия, при отсутствии прямого воздействия атмосферных осадков. Применяется для подготовки стальных металлоконструкций, труб и арматуры к бетонированию и покраске.

Видео: как работает преобразователь ржавчины в грунт

Для восстановления кузова автомобиля, ремонта днища, стоек, арок и дисков используют импортные аэрозольные преобразователи ржавчины для авто – Hi Gear, Sonax, Permatex. Прекрасные отзывы получает модификатор Полиформ Красный, который может использоваться и для расклинивания заржавевших резьбовых соединений.

Преобразователь ржавчины

16 лет на сайте
пользователь #11599

[u3]Nemiroff,

10 лет на сайте
пользователь #245350

Может кто знает где достать ПОС90. Хочу залудить кромки своих крыльев-и спасть от ржи.(Как вы думаете почему старые крыластые авто хорошо сохраняются?-таму что их лудили(крылья-для придания формы, швы))

9 лет на сайте
пользователь #340421

вот и снова приближается весна , и с ней жуки на арках по вскакивали(((

8 лет на сайте
пользователь #466927

Как очистить ржавчину в углах,не подлезть зачистить.Может что уже появилось новое для разъедания ржавчины.Ау отзовитесь.

8 лет на сайте
пользователь #471670

diprix4p-хороша штука применяется для обр. арматуры в мостостраении

10 лет на сайте
пользователь #233919

Кто знает сколько будет «жить» в банке купленный на розлив преобразователь sonax&

17 лет на сайте
пользователь #5804

potrol66, что-то гугл не знает про diprix4p ничего? может расскажите поподробнее, что за он и где водится?

12 лет на сайте
пользователь #124325

2.5 года назад делал соседу крыло (сквозная дыра р-ром 4см на 7см), варить смысла не видел и не вижу! Делал следующее:
1- зачистил дрелью с ершом до металла
2- обработал в 3-5 слоев (не помню точно) цинкарем
3- после высыхания взял на заклепки жесть (нержавейку)
4- после снова покрыл пару раз цинкарем
5- нанес грунт (обычный, какой был— забыл купить нормальный)
6- нанес волосянку, зачистил и покрасил!
Прошло 2.5 года, каждый день сосед ездит, машина под открытым небом! Очень часто ездит с огромным слоем грязи (в том числе и после зимы). Место обработки в идеале. Ща я купил др. машину с гнилой аркой пойду по проверенному пути! Не изобретайте велосипед, любой метод обработки можно легко проверить на железе и положить в солоноватую воду (1-а ложка столовая на 3л воды, больше не советую, т.к любой метал СГНИЕТ моментально!)

Читать еще:  Как сделать самому провода для прикуривания автомобиля

9 лет на сайте
пользователь #327881

sonax. преобразует, покрывает прочной пленкой! тер потом наждачкой- подтеки от него почти не стираются. ) цинкарь говно!!через пару дней полезли жуки.

10 лет на сайте
пользователь #245350

sonax. преобразует, покрывает прочной пленкой! тер потом наждачкой- подтеки от него почти не стираются. ) цинкарь говно!!через пару дней полезли жуки.

15 лет на сайте
пользователь #28729

+1 тоже за сонах отличное средство. Единственное боиться минусов, превращаеться в песок+ жижку.

13 лет на сайте
пользователь #88278

На своем корчике 3 года назад зачищал от ржавчины пороги с обоих сторон перед грунтовкой и покрытием. На каждом пороге половину обрабатывал цинкарем, а вторую половину каким-то белорусским преобразователем (вроде анкор). Так вот ради эксперимента на одной стороне все делал по инструкции — дал сутки просохнуть (летом), а затем по инструкции поверх грунтовал, после протирки растворителем, а на втором пороге после суток просушки промыл все раствором воды и пищевой соды, просушил и тоже прогрунтовал, затем с обоих сторон все покрыл польской мастикой-антигравием. Так вот с первой стороны (где по инструкции без смывки) через год все полезло снова и частями «отшелушилось», со второй стороны (со смывкой раствором соды) уже 3-й год полет отличный. После этого варил забор на даче из ржавых стальных выштамповок. И ради интереса тоже одну половинку ворот сделал со смывкой, а вторую без (по инструкции), и покрыл все сверху антикоррозийной краской от альпины. Через год на второй пробилась ржавчина, а на первой все отлично.

8 лет на сайте
пользователь #393916

Sonax — отличное средство, кушает ржавчину моментом, за пол часа становится фиолетовым, и ни намёка на ржавчину. правда нужно не забывать красить или антикорить, у меня вылетело с головы, и год спустя на дверях в тех же местах полезла ржа дальше. тем не менее пока лучшее средство. а вот по поводу хранения — да, держать в тепле, у меня валялась банка в багажнике, после суровой зимы превратилась в кашу, пришлось выкинуть — жалко, почти полная банка была.

9 лет на сайте
пользователь #247840

Про САНАКС и Динитрол могу сказать следующее : Это преобразователь с латексом.И Латекс образовывает плёнку.Это самообман.Вам кажется что всё красиво и гладко,но. Когда вы наносите грунт на такой латекс- у Вас не будет хорошей адгезии с металлом! Так как между грунтом и металлом у вас тонкая плёнка латекса. и эффект грунта теряется!Любой лаборант лакокрасочного завода Вам подтвердит,что преобразователь — это средство для самообмана! Я рекомендую обязательно счищать преобразователь перед нанесением грунтовки! И не забывайте , что преобразователи разные по своему составу и сталь также бывает разного состава и содержания углерода и т.д. И реакция преобразователя на кузове легкового авто и забора будет разным!
А эмаль-грунты 3-в 1 — это вообще для лохов!
Вообще надо научиться больше зарабатывать ,чем экономить и заниматься реанимацией «антиквара»..

3- после высыхания взял на заклепки жесть (нержавейку)

Сталь с Нержавейкой нельзя совмещать! Вам это скажет любой спец!

13 лет на сайте
пользователь #88278

Вообще надо научиться больше зарабатывать ,чем экономить и заниматься реанимацией «антиквара»..

да ну. а вот некоторым нравятся старые машины, а не современные одноразовые обмылки, покрашенные «зелеными» красками.
parnas77:

Сталь с Нержавейкой нельзя совмещать! Вам это скажет любой спец!

да ну? я всегда думал, что сталь и алюминий, медь и алюминий нельзя совмещать, а тут уже сталь с нержавейкой нельзя. Можно поинтересоваться почему?
parnas77:

И не забывайте , что преобразователи разные по своему составу

а я всегда думал, что основной компонент всех преобразователей — ортофосфорная кислота.

5 лет на сайте
пользователь #1351664

крашу сам я преобразователю не верю .

5 лет на сайте
пользователь #1371974

В заключение. из всех, перепробовав за 20 лет всяко -разно, выбрал для себя, и вам бы очень советовал. Цинкарь или Перматех.

Я его реально испытывал. И за год место обработки не изменилось без покраски, так как сверху образуется латексная пленка. А за три года, место обработки ( разные по кузову) не изменились после обработки комплексом. Консервирующего грунта, покраски и покрытия автолаком.
Что внушает доверие. это то, что в Перматех, на сайте есть полный состав. точная инструкция применения, и инструкция по технике безопасности, человека и среды. Как и положено в серьезной организации.

Hi Gear, невероятно чудовищно, раздутый бренд, как Гербалайф, Топ Шоп, матрасы Дормео, и таблетки для похудания. Совершенно простые вещи, за большие деньги. Вреда не принесут, но и сильно не помогут. Так. кое как, что то сделают.
Никакой серьезной научно технической базы. этот бренд не имеет. Обычное фуфло.
Лучше обратите внимание на фирму Stanadine, USA
http://www.stanadyne.ru/

По поводу цинковых грунтовок, должен всех разочаровать. Это блеф. Цинк в них не работает. Так как гальваническая пара с железом не создается, в виду обволакивания эмульсией состава грунта. А должен быть, конкретный токопроводящий контакт. Как в средстве Цинкарь.
С уважением.
Инспектор2
Специалист службы качества, на предприятии, применяющем стандарт ISO 9001.

Если вы хотите удачно совместить, то совмещайте стеклоткань с металлом, и стекловолокнистой шпаклевой.
Самый лучший метод. когда можно обойтись без сварки и укрепить проржавевший металл.
Место сварки, шов, ржавеет очень активно. Так как металл перегрет.
Мой Форд Транзит выпуска 1982 года пробегал в приличном состоянии, и я недавно продал его за 500 евро.
Все на ходу, и кузов в принципе в порядке. Только низы дверей проржавели, арки колес, и лонжероны в некоторых местах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector