Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преобразователь напряжения с 12 на 220 отзывы

Преобразователь напряжения с 12 на 220 отзывы

Неактуально выбирать отдельные зарядники для разных устройств — хочу купить универсальныйадаптер — он же инвертор. То есть — на выходе 220 В. Вопрос в Ваттах. Их бывает 150, 300 и 500. говорят, что 300 нормально, 150 может не хватить, а 500 много
Основная задача — зарядники, ноутбук.

1. Как выяснить безопасную для аккумулятора мощность доп. нагрузки? В чем вообще эта «опасность»?
2. Насколько сильно падает КПД из-за того, что мы идем из 12 в 220, а потом назад?
3. Правда ли, что не все зарядники телефонов схавают импульсный выход (меандр) — если он действительно меандр? А буки?
4. У кого был вообще опыт со 150, 300 и т.п.? На что хватало, с чем были проблемы?
5. В основном в продаже русские изделия: Pitatel, Porto. Плохо ли это, хорошо ли? В чью пользу следует делать выбор?

Да интересны отзывы пользующихся.
Из недорогих нашел
Car-adapter ASTRA 150W [INS-150W/12]
Car-adapter PORTO HT-E-150, 150W

Какой лучше?
Планирую включать зарядки для телефонов и нетбук MSI Wind. Мощности должно хватить

На БП от нетбука написано:

Да, может и не хватить!
Вообще КПД той штуки как у паровоза

Задумываюсь приобрести автомобильный инвертор 12-220, Watt, эдак под 2000 номиналом. для стабильной работы эл.инструментом (дрель, шлиф.машинка, лобзик) от оного. В инете хватает хвалебных описаний по этим приборам. но вот, как то, очень сильно это смахивает на клюкву рекламу.

Собственно, и появились следующие вопросы в этой связи:

1. насколько реально работать таким инструментом от инвертора? Хотелось бы получить отзывы из личного опыта.
2. нигде в инструкциях к инверторам не нашел описания работы от заведенного автомобиля. Т.е. выходит, что подключение и работа инвертора возможны только на заглушенном авто — т.е. напрямую от АБ (аккум.бат) и до его критической разрядки? Надолго ли. если так.
3. имеются ли какие либо недостатки/опасности при использовании авто инверторов? Насколько критична нагрузка на бортовую сеть авто?
4. какие модели инверторов, более всего подходят для обозначенных мною целей. Личный опыт?

Заранее спасибо за ответы.

1. насчёт мощности: во-первых, такая мощность, находится уже за гранью добра и зла: токи-то, порядка 180а получаются.
Для таких мощностей, нужно использовать мелкий бензо-генератор. В крайнем случае, инвертор на =24в или даже =48в. Рекомендую, если таки захотите именно инвертор, «ужаться» до прим. 1кВт.

2. на заведённом двигателе: ток потребления инвертора, не должен превышать паспортный, генератора авто. Иначе, есть хороший шанс, его повредить. Напрмер, при 2000Вт, потребление будет порядка 180а. А, обычная мощнсть генераторов — 65-75а, чуть реже 85-90а. Более 100а — уже приличная редкость. Более того, такие выходные токи генераторов, гарантируется при оборотах дв., порядка 2500 1/мин. На холостом ходу, мощность прилично меньше. Результат: разряд АКБ и невозможнолсть запуска авто.

а так, если отбираемая инвертором мощность, меньше, чем выдаваемая, на холостом ходу, генератором, то нет препятствий для их совместной работы. Единстивенно, на время запуска дв., инвертор, крайне желательно, отключить.

3. недостатки?
— опасность посадить АКБ, и не запустить дв. авто
— очень немногие инверторы, выдают синус. Многие — псевдо-синус, есть и с меандром. Если эл-инструменту, до этого, пофиг, то более «нежным» нагрузкам, это может не понравиться
— нагрзка на борт-сеть: само-собой, для таких токов, подключение к борт-сети, сразу приведёт к, как минимум, неработоспособности. ИНВЕРТОР СЛЕДУЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ, НЕПОСРЕДСТВЕННО К КЛЕММАМ АКБ. ПРОВОДОМ НЕОБХОДИМОГО СЕЧЕНИЯ И МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ ДЛИНЫ

4 Конкретные можели не посоветую. Единственно, наслышан, что Ватты там, очень часто, «китайские», и горят инверторы, леххко и с открытым пламенем.

примерчик полу-самопальных инветоров, сделанных на базе ненужных УПСов с АКБ на =12в

см. также соседние фото в альбоме

short_circuit
Для таких мощностей, нужно использовать мелкий бензо-генератор.
Да я и сам понимаю что генератор для эл.инструмента самое оно. Только вот, в цену все и упирается. Да в габариты не под стать этим инверторам Вот и задумался об оных девайсах.
Тут и реклама подоспела. типа — «мобильная энергия». Понимаю что мобильная, а вот насколько она энергия — другой вопрос

В крайнем случае, инвертор на =24в или даже =48в. Рекомендую, если таки захотите именно инвертор, «ужаться» до прим. 1кВт
В наличии, только 12 Вольт Хотя и два АКБ по 85 Ач

Кстати, как расчитать время работы?
Допустим в моем случае, на двух АКБ по 85 Ач (паралленьно), с подключением потребителя 1200 Ватт (болгаркадрель)? Сколько будет время работы (время разряда)?

Конкретные можели не посоветую. Единственно, наслышан, что Ватты там, очень часто, «китайские», и горят инверторы, леххко и с открытым пламенем.
теперь буду думать рисковать 8-9 тыс или нет.
Вот присмотрел тайваньские Mean Well (http://distributor.meanwell.com/webnet/search/seriessearch.html#dc/dc) . думаю пока.

arkan
Допустим в моем случае, на двух АКБ по 85 Ач (паралленьно), с подключением потребителя 1200 Ватт (болгаркадрель)? Сколько будет время работы (время разряда)?

Прикидочный рассчёт очевиден. 1200Вт на 12В даст ток 100А (это без учёта КПД инвертора, на самом деле больше). Аккум полностью заряженый способен, грубо говоря, держаться час при токе отдачи 85А, т.е. при 100А это будет 0.85ч или примерно 50 минут. В реале имеем КПД инвертора не 100%, да и параметры аккума проверяются при токе разряда в 1/10 от ёмкости (насколько помню), т.е. при 100А емкость может быть ниже паспортной. Т.е. в реале следует рассчитывать примерно на полчаса, вряд ли больше.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на

кстати, весь эл-инструмент, а, особенно, мощный (болгарки, перфораторы, мощные дрели и т.п.), должен иметь плавный пуск. Если, такового, нет штатно, то соответствующий блок, следует купить и разместить в розетке. Ибо, жёсткий пуск коллекторного эл-двигателя, да ещё нагруженного массивным валом (болгарка, эл-пила и т.п. ), леххко даст 1000% и более, номинального тока.

Dove
Т.е. в реале следует рассчитывать примерно на полчаса, вряд ли больше
А если АКБ по отдельности подключать (2 x 85 a/ч), то можно время удвоить. Так ведь?

Итого имеем: сомнительный девайс (авто инвертор) по цене 1/2 от бюджетного бензо-генератора (китайщины), с туманной перспективой стабильной работы эл.инструментом в течении, примерно, 30 мин. Я правильно понял?

short_circuit2
Если, такового, нет штатно, то соответствующий блок, следует купить и разместить в розетке. Ибо, жёсткий пуск коллекторного эл-двигателя, да ещё нагруженного массивным валом (болгарка, эл-пила и т.п. ), леххко даст 1000% и более, номинального тока.
Подозреваю, что и для бензо генератора пусковые токи будут критичны. Т.е. если номинал 1,5 Квт, то пика в 2 Квт может и не хватить.
Брать большей мощности — другая цена уже.

цитата: то соответствующий блок, следует купить и разместить в розетке А можно подробнее описать этот блок? Дорого стоит?

Wowic
На БП от нетбука написано:

1.2A
Output: 20V — 2A

Решил рискнуть — купил Car-adapter ASTRA 150W (http://gorodpc.ru/goods/product/item-38878.html) , благо недорого.
Нетбук от него работает.
Единственное, что там не евророзетка, как указано в описании, а две недорозетки, куда влезает и наша и американская вилка.
Это даже плюс — можно одновременно заряжать два телефона или (еще не пробовал) нетбук + телефон, если потянет по мощности

Подозреваю, что и для бензо генератора пусковые токи будут критичны. Т.е. если номинал 1,5 Квт, то пика в 2 Квт может и не хватить.
Брать большей мощности — другая цена уже.

в бензо-генераторе (обычном, не-инверторном), нет силовой электроники, которая может сказать: «пщщщщщ». А, собственно, сам генератор, не очень-то боится импульсных перегрузок, в отличие от.

то соответствующий блок, следует купить и разместить в розетке
А можно подробнее описать этот блок? Дорого стоит?

курить на тему блоков плавного пуска ламп накаливания, торговля называет их ещё «блок защиты галогенных ламп». Причём, существуют модели в диапазоне мощностей от в книжке даже не на коробке указано собственное потребление меньше 0.8А. и есть вес — 3.1 кг. У основных китайских аналогов вес до 2 кг при той же щности. экономят на всём.

Добавление от 20.04.2013 12:56:

Проверил сколько проработает холодильник от АКБ (от тойоты королы, 3 года, полумёртвый, данных на нём нет).
Проработал 3.5 часа. При очередной попытке холодильника включиться напруга на АКБ опустилась до 10.4 и инвертор замигал красной лампой и запищал — типа всё, баста.
Примерно с 11.4 при каждом запуске холодильника выдавал один писк — я думаю предупреждал, что АКБ хорошо бы и поставить на зарядку
Чего-то не замерил ток на ХХ. ну да ладно, в следующий раз замерю.
Для меня главное, что компрессор у холодильника чуть тёплый и пускается мгновенно(когда запускал от инвертора с модифицированной синусоидой компрессор разогревался градусов до 70-80 и запуск длился секунд 5-10, да ещё мого и не запуститься. ).

Инвертор 12 -> 220 в. пользует кто? Вопрос есть.

Нормально, только надо больше и емкости и мощности потому что кроме телека захочется еще и свет включить.

В принципе УПС 450ВА тянет мелкий ТВ (75Вт) + несколько сберегаек и АКБ 55Ач мне хватало на двое суток — учитывая что ТВ я смотрел до 2 часов ночи!

Сейчас у меня стоит АКБ 190Ач и инвертор 2500Вт — эта связка с жару смогла держать холодильник в течении 5 часов. И это был единственный случай когда АКБ разрядился до 10В (ниже нельзя да и инвертор верещит).

по опыту инвертор и ЭЛТ телек ставил эксперимент: ЖК с запасом запускается от инвертора в 500Вт всегда с первого раза, при этом можно навесить пару лампочек энергосберегаек.
тот же 500 Вт инвертор не запускает телек с ЭЛТ в 14 дюймов! при включении телека происходит толчек, который в аварийный режим загоняет инвертор. после 10 -12 попыток включить его от инвертора он включился один раз, видимо нагревшись, поработал немного. повторные попытки были с таким же результатом, как и первый.
пробовал с инвертором в 700 Вт, с ним запустися сразу.

в твоем варианте 150 Вт ЭЛТ телевизор не запустят!
от аккумулятора 55 Ач ЭЛТ телек с инвертором может проработать пол выходных

Читать еще:  Автомобильный преобразователь тока

у ЭЛТ при запуске КМК срабатывает петля размагни чивания кинескопа. При этом слышен характерный звук, которого нет при вкл. ЖК.
Если открыть тв — по наружному краю кинескопа толстый жгут.
Если отключить систему размагничивания, то больших пусковых токов быть не должно. При этом будут накапливаться искажения излбражения, большей частью цветовая засветка. Лечится внешним размагничиванием.

ЗЫ:Первые цветные ТВ были без автоматического размагничивания и тогда были требования по постоянной ориентации относительно полюсом Земли.
Всё IMHO.

То, что элт не запустился — один из вариантов эксперимента. Инверторы бывают разные, схемотехника у них различается довольно сильно. Но действительно, инвертор лучше взять 300 или 500 Вт. Тогда телевизор запустится 100%.

А полностью заряженный аккумулятор 55 Ач протянет нагрузку 70 Вт всего 9 часов при условии, что КПД инвертора 100%.

брать надо с запасом, т.к. нет ясности какой телек может там стоит что то древнее как мамонты! и потребление у него поболее 150 Вт окажется, я тестил с телеком 2006 года выпуска, итог с 500Втным нвертором описан.
я бы брал бы с запасом, 600-700 Вт, т.к. по мощности такой уже потянет вне зависимости от схемотехники, это гораздо проще, чем схемотехнику выяснять в конкретной модели.

ну и на последок, если у человека вечером работает генератор, заряжает аккумулятор, и допустим он его вырубает в 10 вечера, чтобы не шуметь, то с потреблением в 150Вт он телек будет смотреть еще часа 3,5 т.е. до часа ночи запросто. в услових отсутсвия стационарного электричестав ИМХО не пловой результат!

Привет! Я пользую. Работать такая система будет. Но 55Ач аккумулятор разряжаться будет довольно быстро, замени его на любой 100Ач.

На запуск 21 элт 150Вт должно хватать. Но лучше бери 300 или 500 Вт, разница по деньгам незначительна. Самый лучший из всех преобразователей, которые я использовал за несколько лет, оказался JJ-connect. Porto — горят.

это кто тебе такое сказал? или сам придумал? ни чего, что аккумулятор в 55Ач запускает мой крузер и мой микробус без проблем, а у них стоят стартеры по 2 кВт?

читая на аакумуляторе про ток в 480А подразумевается, что у него рабочим током может быть 480А на 12 В, т.е. это порядка 5,5 кВт реально можно с него кратковремено снять!

Isuzu & Opel 4×4 Club

Какой автомобильный преобразователь напряж.

Pabloo 14 фев 2012

Indeets 14 фев 2012

Какой автомобильный преобразователь напряжения 12-220 выбрать ? Собственно у кого какой ? если есть

Главно мощнее, я себе на 150 Ватт взял, для нетбука не хватает, заряжает урывками.

MaestroSan 14 фев 2012

Priest 14 фев 2012

Tigra Partizan 14 фев 2012

Duck_Hunter 14 фев 2012

Такой 12220V. Доволен. Триммер киловатный тянет отлично.http://www.sant-spb. uz_pi1200.shtml

А по-моему они все одинаковы и сделаны на одном заводе в одном и том же Китае. Такой, как на картинке, в идентичном корпусе и с крепежными элементами, я покупал давно. Под другим названием — NeoGrivehttp://www.neodrive. =catalog&gid=25С тех пор появился точно такой же под другим названием.Мой честно отработал гарантийный срок, потом сдох. Видимо, вентилятор охлаждения и защита отключает девайс.Ремонт только в одном месте в Москве, центр и только рабочие дни. Т.к. я в центр не езжу на машину уже лет 5, так и не сложилось сдать его в ремонт. ***При выборе надо смотреть какая мощность нужна. Какой потребитель и умножать на 2. Т.е. если болгарка на 600 Вт, то надо не менее чем на 1200 Вт. Самая распространенная рекомендация при выборе.***А еще лучше — подумать зачем он нужен. По опыту владения инвертором на 2200 Вт и еще раз подумав, когда он сломалься, в итоге купил какой-то маломощный в прикуриватель для ноута и зарядки пальчиковых аккумуляторов и бензиновый на 1 кВт. Закрывают все потребности. Ибо мощный инвертор быстро высосет АКБ или надо тарахтеть машиной, тогда уж лучше пусть тарахтит специально сделанное для этого устройство, которое можно унести в удобное место чтоб не слышно и не вонюче. Эти мощные инверторы нужны только на 5-20 минут, т.е. сделать несколько резов чем-нибудь. Причем это чем-нибудь из всего обилия инструмента у меня — болгарка. Все остальные задачи решаются с помощью механического инструмента. Дрель-шуруповерт один фиг удобнее аккумуляторная.***Что продается в Русь-Трейде и pleer.ru — имхо вполне безопасно для здоровья, а больше никто не скажет. Самые некомпетентные продавцы по теме там и работают. Знаю о чем пишу: оба инвертора в них покупал .

Tigra Partizan 14 фев 2012

А по-моему они все одинаковы и сделаны на одном заводе в одном и том же Китае.

Покупал на заводе-производителе в Питере. Еще раз — киловатный триммер тянет отлично, но болгарку на 800Вт с большой карсчеткой на запуске рубил. Свет на всей даче обеспечивал. НО. Подключение асинхронных движков не рекомендуется! Т.е. холодильник, говорят, долго не проработает. Я включал на час — выжил. Вообще для этого нужен «чистый синус», но это гораздо дороже.

Duck_Hunter 14 фев 2012

Покупал на заводе-производителе в Питере.

Читать еще:  Почему перегорает предохранитель прикуривателя

Ну. Может и производитель.Что производят, сборку может быть. Есть такая компания Сплав по снаряге, давно существуют и все время декларировали отечественное производство. Может оно и было действительно так, но немного. Года два как стали из Китая в РФ переводить, Тверь и еще где-то. Из заслуживающего доверия источника так сказать.Меня что напрягает? Инверторов таких отечественных когда-то не было, были только китайские. На картинке, насколько ее можно разобрать, именно такой же корпус, какой был на китайских. И какой я видел минимум еще у одного производеля (по этикетке ) в Русь-Трейде на днях. Блин, я как бы связан с тем, что одинаковые задачи могут решаться разными способами и не верю в идентичность независимой конструкторской мысли . Оребрение для охлаждения, посадочные отверстия, дизайн розеток и выключателей и т.д. должны отличаться . Остается только предположить, что российская фирма сп. у кетайцев их разработку и беззастенчиво гонит контрафакт.Что конечно не значит, что он хуже оригинала.Поэтому я бы обращал внимание сначала на гарантийный и постгарантийный ремонт, а потом на все остальное (кроме мощности). Имхо эти поделки долго жить не могут. Меж тем мощные денежку стоят.

stvol 15 фев 2012

Какой автомобильный преобразователь напряжения 12-220 выбрать ? Собственно у кого какой ? если есть

Года три тому назад я собрал вот такой, на выходе получилось порядка 150вт, ноут тянет и на зарядке и в работе, небольшие люминисцентные лампы работают без пускорегулирующей аппаратуры. Рекомендую для повторения .

Прикрепленные изображения

Tigra Partizan 15 фев 2012

сборку может быть.

Абсолютно прав, там только сборка.

эти поделки долго жить не могут.

Подарили мне гайковерт на 220В. Человек я ленивый, чтоб колесные гайки крутить.Встал вопрос о преобразователе. После изучения вопроса и отзывов остановился на «Союзе», хоть он был дороже аналогов.У меня работает два года, нареканий нет.

Pavel_777 15 фев 2012

Ну. Может и производитель.Что производят, сборку может быть.

Про производителей. Когда я себе выбирал стабилизатор для дачи, немного изучил этот вопрос. Все китайское, одинаковый внешний вид, конструкция, детали, только названия разные. Даже если по всем документам российское, то в лучшем случае у нас собирают из их комплектующих, а в худшем — идет прямо оттуда с каким надо названием, у нас даже коробки не распечатывают. Есть и наши действительно отечественные, качественные, но цена в 2-3 раза выше.

Pabloo 15 фев 2012

Somedark 15 фев 2012

erinwolf 15 фев 2012

Pabloo 15 фев 2012

BVR 16 фев 2012

erinwolf 16 фев 2012

Если грубо то смотря сколько у вас генератор, если 60 А то ватт 600, если 90 А как у меня, то 90А*12В*коэфф.преобразователя 0.85 наверное, получится 900 Вт нагрузки можно подключить.

Да, так я и считал. А что такое «коэфф.преобразователя»? Это КПД генератора?И в таком случае при стоянке с заведенным двигателем (то есть, на холостых оборотах) аккумулятор будет держаться, не разряжаясь? При условии отсутствия потребления фарами и проч.И присоединюсь к вопросу о том, где написаны параметры генератора.

Посоветуйте инвертор (преобразователь напряжения 12В->220В) в машину

Опции темы
Поиск по теме

Посоветуйте инвертор (преобразователь напряжения 12В->220В) в машину

Народ, подскажите, кто каким пользуется и какие будут советы?

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Пользую 350-ваттник. Для зарядок, освещения и мелкой бытовой техники за глаза. Хотя, лучше киловаттник брать. Знакомые пользуют и 3, 5 кВт, там вообще что хошь подключай. Правда машину глушить почти не будешь. Но для Приуса не проблема, за неделю 10 литров сожрет всего 🙂

На 20 Приусе вроде не так просто замутить 220 с бортовой сети. Тем более там постоянный ток.
Надо форумы курить, кто там что как делал.

Пользую 350-ваттник. Для зарядок, освещения и мелкой бытовой техники за глаза. Хотя, лучше киловаттник брать. Знакомые пользуют и 3, 5 кВт, там вообще что хошь подключай. Правда машину глушить почти не будешь. Но для Приуса не проблема, за неделю 10 литров сожрет всего 🙂

На 20 Приусе вроде не так просто замутить 220 с бортовой сети. Тем более там постоянный ток.
Надо форумы курить, кто там что как делал.

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

мне надо именно от прикуривателя. но у этого инвертора есть также крокодилы для аккума..

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

мне надо именно от прикуривателя. но у этого инвертора есть также крокодилы для аккума..

для ноута 200-300 ваттного вполне будет достаточно. почитай что на зарядке написано. у меня зарядник ноута потребляет 18,5 вольт, 3.5 ампера. 85 ватт.

зарядки мобильниковфотоаппаратов точно так-же.

инвентора номиналки 200 максималкой 400 вполне хватает. и то, куплен он был чтобы работая в легковушках со своей машины провода не тянуть. ну и зарядку для шуруповерта аккумуляторного он быстрее тянет, чем мой 110-ти вольтовый. цена рублей 700-800, покупал в олди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector