Evasamara.ru

Авто журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять лампочку в линзе

Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход с ксенона на LED

Как работает ксенон

Плюсы газоразрядных ламп
Минусы газоразрядных ламп

Что такое LED

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Как заменить лампы и линзы ближнего света на Toyota Camry своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля Toyota Camry лампочки в фарах могут перегорать, требуя замены. Заметна эта неисправность сразу, особенно в темное время суток. Процедура замены линз и ламп ближнего света несложная, ее можно выполнить самостоятельно или обратившись в специализированные СТО.

Но, не всегда перегоревшая лампа может стать причиной, по которой не включатся ближний или дальний свет, проблема иногда кроется гораздо глубже. Например, неисправность в реле, замыкание или обрыв цепи, а так-же, другие поломки могут стать причиной неработающих световых приборов автомобиля.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, причины неработающих световых приборов Camry, способы выявления неисправности, а так же, я дам вам пошаговую инструкцию замену линз и ламп ближнего света

Почему может не включатся ближний свет

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно

Почему не включается ближний свет на Toyota Camry – основных причин может быть несколько:

  1. Перегорела лампочка
  2. Пропала масса с фары
  3. Выход из строя предохранителя и реле
  4. Замыкание или обрыв проводов идущих на фары
  5. Неисправность переключателя в салоне

При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее.

Передняя фара Toyota Camry – не горит лампочка

Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет Toyota Camry одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.

Читать еще:  Лампы в калине 2

Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.

Причины частого перегорания

Еще одна проблема световых приборов Toyota Camry – это частое перегорание ламп. Причин и предпосылок для этого может быть много:

  1. Некачественные сами лампы;
  2. Некачественные фары (плохо проветриваются, попадает влажность);
  3. Пуск двигателя с включенным ближним светом;
  4. Фара плохо закреплена;
  5. Лампа в фаре плохо закреплена, плохой контакт с токоведущими частями;
  6. Неисправности бортовой электросети автомобиля.

Если с первыми пятью причинами все более – менее понятно: выбрать качественную лампу, фару, не заводить машину с включенным светом фар, надежно закрепить фары и лампы, проверить и подтянуть контакты, то в электропроводке самому разобраться будет довольно сложно.

Видео: Не включается ближний свет на Toyota Camry – основные причины

Какие выбрать световые элементы выбрать

Согласно рекомендациям завода-изготовителя на автомобиле Camry XV40 применяются следующие лампы:
1 – лампа дальнего света, тип НВ3;
2 – лампа переднего габаритного освещения и лампа фонаря освещения номерного знака, тип W5W;
3 – лампа ближнего света, тип Н11 (галогенная) или D4S (газоразрядная);
4 – лампа переднего и заднего указателя поворота, тип WY21W*;
5 – лампа противотуманной фары (ПТФ), тип Н11;
6 – лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W;
7 – лампа света заднего хода, тип W16W;
8 – лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W;
9** – лампа бокового указателя поворота (на кузове), тип WY5W*

* Буква “Y” в названии обозначает, что цвет лампы — yellow (жёлтый), хотя в действительности цвет лампы имеет оранжевый оттенок.

Задние световые элементы Toyota Camry

Рекомендуем производить замену всех ламп ближнего света автомобиля. Иначе разница в яркости и прочих световых характеристиках может мешать водителю и другим участникам движения.

Пошаговая инструкция по замене

Для замены лампы ближнего света необходимо изучить конструкцию фары в автомобиле, а также правильно подобрать тип и мощность излучателя. Причины проблем с фарами. При неработающем ближнем свете не следует сразу же бежать в специализированный магазин за новой галогеновой или ксеноновой лампочкой, тем более что она может иметь высокую

Для того, чтобы заменить лампы ближнего света на Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий:

Ремонт фар. Нужно ли менять би-ксеноновые линзы?

Ремонт и установка фары

Установка фар — простая процедура, с которой может справится большинство автовладельцев, но ремонт фар требует некоторых знаний деталей автомобильной оптики и нюансов ремонта, например, как вскрыть фару, ее перепаковать, как и чем правильно герметизировать соединения при сборке фар, как подобрать размер линзы, как выбрать температуру лампы и т.д.

Мы постараемся в этой статье осветлить некоторые моменты, связанные с проблемами, которые случаются с автомобильной оптикой.

Ведь даже оптика новых транспортных средств в конечном итоге требуют некоторого ухода и диагностирование. Фары могут тускнеть, их необходимо отполировать или очистить, лампочки могут перегореть, или они могут быть даже разбиты, при незначительной аварии.

По статистике обращений в сервис Car Light Design первопричиной ухудшения света на автомобиле, является помутнения светавоспроизводящих деталей автомобильной оптики — стекла блока фары, оптической линзы, отражателя.

В начале нужно понять, что послужило первопричиной ухудшения света фары, мутное стекло фары, загрязненная линза, выгоревший отражатель, уже отслужившая свой срок лампа или что-то иное.

Стекло фары, через которое, визуально не способны рассмотреть детали фары — причина номер, один ухудшение света. И диагноз ремонтных работ тут один шлифовка и полировка стекла фары.

Эту процедуру можно провести в домашних условиях. Есть масса способов и видеоматериалов в интернете, как это сделать в домашних условиях. Хотим только заметить, что риск испортить стекло фары велик. Данный риск напрямую связан с профессиональным полировочным инструментом и абразивными материалами. Риск лежит в том, чтобы при полировке не спалить стекло фары.

Читать еще:  Замена ламп номерного знака

С нашей точки зрения, для получения положительного результата, нужно иметь понимание соотношение оборотов полировочной машины и используемого полировочного круга, полировочной пасты и ее количества, и некоторых других нюансов, которые начинаешь понимать при полировке первой своей фары в жизни.

Очистка линз фар или замена на новые.

Все линзы фар, даже на самых дорогих автомобилях, могут стать мутными и нуждаться в очистке. Визуально можно проверить линзы фары — они могут быть просто облачным (молочными) или казаться грязным снаружи, и в этом случае можно сделать профилактику фар с целью чистки.

Профилактика фар — разборка автомобильной оптики с последующей чисткой всех внутренних деталей и поверхностей. Затем сборка с новой герметизацией соединительного шва корпуса и стекла фары.

При визуальной диагностике, что линза мутная и решения чистки своими силами, так сказать в домашних условиях, помутнений или пятен на линзе, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить линзу. Зубная паста, натирание соединений, полировка и другие абразивные технологии работают только с линзами из стекла, но могут повредить пластиковые линзы. Для их очистки можно использовать только полностью жидкие, не абразивные очистители, специально предназначенные для акриловых линз. Если на внутренней поверхности объектива (линзе) есть следы конденсации или помутнение, их необходимо удалить специальными очистительными средствами, а уплотнения вокруг линзы фары необходимо заменить или зафиксировать.

При визуальном диагностирование мутности линзы, и надежде восстановления прозрачности путем очистки, в большинстве случаев при раскрытии автомобильной фары, и извлечении мутной линзы, оказывалось что чистка бессмысленна.- профилактика линз уже не помогает, для достижения прежнего света. Поэтому требуется замена заводской линзы на биксеноновую линзу . Ведь есть также свой срок эксплуатации и у линзы фары, который сильно сокращает — неправильные лампы, не герметичность автомобильной оптики — попадания пыли и появление запотевания фары.

Для большинства автолюбителей все линзы одинаковые, но нет, они все абсолютно разные. Каждая линза выдает определенный световой поток при той, или иной лампочке, и данный световой поток, имеет разные показатели люменов. Последующий этап после замены или установки би-линз в фарах авто необходимо установить правильные по мощности, качественные ксеноновые лампочки. Хотим заметить, что ксеноновые лампы также отличается друг от друга.

Для получения эффективного и качественного свечения фар на автомобиле, и правильно сделать соотношение диаметра линзы и мощности и температуры ксеноновой лампы, рекомендуем обратиться к профессионалам.

Замена ламп автомобиля.

Когда лампа накаливания перегорает, ее можно заменить на большинстве автомобилей. Сначала определите, какая вам нужна лампа. Проверьте руководство пользователя автомобиля, возможно в нем есть информация о установленных лампах. Если нет такой информации, во многих магазинах автозапчастей есть каталоги, которые позволят искать соответствующую лампу фары по году выпуска, марке и модели автомобиля, либо поиск по VIN — коду автомобиля. Проверьте автомобиль и руководство, чтобы определить тип и параметры заменяемой лампы. Также, Вы всегда можете увидеть базовую маркировку используемых различных авто ламп у нас в статье — Классификация всех устанавливаемых ламп в легковых, грузовых автомобилях и мотоциклах

У многой автомобильной оптики есть крышки или технологические заглушки, которые позволяет произвести замену лампы фары, и большинство руководств показывают правильный способ установки лампы.

Удостоверьтесь, что Вы в состоянии поменять лампу, открыть защитную крышку с блок фары, отсоединить разъем с лампы, снять защитную скобу фиксирующую лампу к корпусу блок фары и вынуть нерабочую лампу.

Новую лампу доставая из коробки можно брать только за цоколь и желательно в тряпичных перчатках, так же нужно вставлять лампу в блок фару. Стеклянную часть лампы старайтесь вообще не трогать, тем более голыми пальцами, частички пота с жировыми частицами из ваших кончиков пальцев оставляют маслянистую пленку, как на стекле, так и на металле, в результате чего лампа может выйти из строя гораздо раньше гарантийного срока эксплуатации.

Мелкий ремонт разбитой фары.

Общий ремонт разбитой фары владельцы автомобилей могут выполнять сами. Это временное решение для сломанной фары или задних фонарей автомобиля. Независимо от того, сломаны ли они в незначительной аварии, или разбито полностью наружное стекло, важно немедленно закрыть их, чтобы лампочка и гнездо света не были повреждены влажностью, грязью.

Читать еще:  Как сменить лампочку ближнего света

В зависимости от повреждений стекла фары принимается решение как ее заклеить. В некоторых случаях достаточно заклеить трещину, отшлифовать затем поверхность трещины и затем наклеить прозрачную и липкую пленку.

Внимание! Команда Car Light Design настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам во избежание нежелательных последствий.

Ukrainian Opel Club

Обычные лампы-галогенки в линзу

vlad9201 07 Май 2018

Народ, а посоветуйте в течение какого-то дня.

Имеется ксенон. В последнее время начали вылетать лампы: то ли лампы такие, то ли блоки розжига уже подуставшие.

Есть мысль не заморачиваться, а снять блоки розжига и поставить на ближний обычные привычные галогенки (ну, может, что-то из разряда «свет +50%», «свет +100%»)

Но отсюда возникает вопрос: как будут жить вообще и светить в частности галогенки в линзе?

Andre_71 07 Май 2018

Если есть галогенка с необходимым форм-факторм цоколя(у тебя ж нештатная оптика, емнип, возможно с экзотическими лампами), то светить будет, но вариант +50% — как минимум, бо в линзе имеют место светопотери и после ксенона обычные 55 ватт будет слабовато(субъективно)

Изменено: Andre_71, 07 Май 2018 — 15:30

vlad9201 07 Май 2018

Если есть галогенка с необходимым форм-факторм цоколя(у тебя ж нештатная оптика, емнип, возможно с экзотическими лампами)

я не ставил D2S, там обычный Н7

Andre_71 07 Май 2018

Тогда должно стать.

Вопрос ещё может быть с охлаждением. Ксенон — низкотемпературная приблуда, , а те самые +50% по теплу надо ещё безболезненно рассеять, без деформации пластиковых элементов

vlad9201 07 Май 2018

Вопрос ещё может быть с охлаждением.

Вот это меня мал мала тревожит

Хотя в свое время я ксенон поставил не сразу. Я сначала поменял старые фары на линзу и поставил туда свои лампы. А потом, через существенное время, уже воткнул ксенон в ту же фару: ничего не поплыло

LEXA SHUMI 07 Май 2018

Осрам Найт брейкер входит в 3-ку лучших галогенок

Кнапик 07 Май 2018

думаю отражатель быстро накроется, по причине более высокой температуры у галогенки)

LEXA SHUMI 07 Май 2018

думаю отражатель быстро накроется, по причине более высокой температуры у галогенки)

Инфы от ТС о линзе мы не получали(Ксеноновая она или галогеновая)

vlad9201 07 Май 2018

думаю отражатель быстро накроется, по причине более высокой температуры у галогенки)

А в линзе тоже отражатель имеется? Я то ее не вскрывал никогда

Инфы от ТС о линзе мы не получали(Ксеноновая она или галогеновая)

Это ДЕПОвские ангельские глаза. Я понятия не имею, что там

LEXA SHUMI 07 Май 2018

понятно.

Andre_71 07 Май 2018

А в линзе тоже отражатель имеется?

Конечно. Только он там, в глубине, до линзы.

vlad9201 07 Май 2018

А теперь ещё мне объясни )))))

Конечно. Только он там, в глубине, до линзы.

Век живи — век учись.

Andre_71 07 Май 2018

А теперь ещё мне объясни )))))

Тю, ну есть спираль(или дуга ксенона), есть рефлектор, приблизительно как в обычной, но меньше, а потом всё, что насветила лампа и сфокусировал рефлектор ещё подаётся через линзу для более тщательного фокусирования пучка света.

Ставь какие нить не сильно +%, желательно померять ток потребления. Стандартная 55 ваттная лампа берёт 4,5 А. Думаю больше 5 — 5,2 А не стоит тулить. Пропорционально току растёт выделяемая тепловая мощность.

vlad9201 07 Май 2018

Та я не про то: я уже нагуглил на бегу и почитал разницу.
Вопрос был потому, что подумал, что Шуми знает тип линзы в этих фарах ))

Вопрос-то «и мне объясни» ему адресовался )))

Отработала своё правая, поменял. Через какой-то месяц вылетела левая — поменял. Сегодня опять вылетела правая, отработала всего месяца 3 наверное.

Дополнительный фокус в том, что до вылета обе лампы моргали, а сейчас сразу и совсем.

Возникает вопрос: блоки, лампы?

Отсюда второй: менять все скопом? Начал изучать вариант отключить блоки и кинуть галоген (эта тема).

Опять вопросы ))) Фары тоже не хочется ушатать: им всего год с небольшим, заменены после прошлогоднего мартовского ДТП

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×