Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять лампочку ближнего света приора

Как происходит замена лампочки ближнего света Приора

Между тем если такая проблема возникла в левой фаре, то ночью выехать на дорогу без устранения неисправности не получится. Впрочем, сгоревшую лампочку в любом случае следует заменить как можно скорее. Во-первых, езда с одной работающей фарой негативно влияет на безопасность езды в ночное время – водитель рискует банально не увидеть препятствие или же заметить его слишком поздно. Во-вторых, сама лампочка стоит недорого, и ее приобретение явно не разорит среднестатистического автовладельца. Ну и, в-третьих, заменить ее достаточно просто. Ничего сложного в данной процедуре нет, поэтому вполне можно обойтись без визита в автосервис.

Какие лампы стоят в фарах Лада Приора

Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:

Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.

Ключевые слова: передние фары лада приора | поворотники лада приора | внешняя подсветка лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Превентивные меры

Вернемся к вопросу более долгой службы лампочек. Не стоит забывать, что в Приоре свет обеспечивают галогенки, у которых колбы крайне негативно относятся к пыли и особенно – к жиру. Рекомендации брать их только за цоколь справедливы, однако это весьма затрудняет установку. Лучшим выходом будет менять лампочки, надев на руку чистую хлопчатобумажную перчатку. Резиновые не годятся, они оставляют на стекле липкие отпечатки, что ничем не лучше голой руки.
Если дотронулись до колбы
, протрите ее нежесткой тряпочкой, намоченной спиртом. Проигнорируете процедуру – получите как минимум затемнение в местах, где лампа соприкоснулась с кожей. В худшем случае она перегорит через неделю.

Экономия – это хорошо и полезно, но свет в ночное время – залог вашего личного здоровья. Галогенки перегорают отнюдь не сразу. Поначалу они понемногу темнеют и перестают выдавать нужную мощность светового потока. Так что лучше не ждать полного выхода из строя лампы, а менять ее, как только замечено потускнение.

Чтобы галогенка продержалась подольше, стоит изначально покупать качественные лампочки. А с этим-то как раз проблемы: халтурного товара на прилавках куда больше, чем нормального. Запомнить же всех производителей физически невозможно. Причем названия даже проверенных брендов могут стоять на контрафактной продукции. Так что обращайте внимание на характеристики, которые прописаны на упаковках.

Обязательно указание на мощность светового потока. Его колебания должны укладываться в диапазон 1350-1650 люмен. Нет таких данных или они не соответствуют заданной норме – проходим мимо.

Мощность автомобильной галогенки – максимум 58 Вт

. Не стремитесь к большему: плавится проводка с вполне прогнозируемыми последствиями. Получается, важно не просто знать, как поменять лампочку ближнего света на Приоре, но и суметь купить не подделку. Однако если у вас это получится, продержится она сможет довольно долго.

Смена ламп стоп-сигналов и габаритов местами

С выходом рестайлинга Приоры 2, в ней изменилось большое количество деталей. Особенно заметы задние фонари они стали светодиодными. Теперь габариты стали снизу, что внешне придает более широкий вид автомобилю в темноте. Чтобы добиться такого эффекта, совсем не обязательно покупать и устанавливать светодиодные фонари.

Для этого достаточно лишь поменять местами подсветку с верхней позиции и нижней. Задний ход и повороты не трогаем!

После такой замены стопы при нажатии на педаль тормоза будут загораться там, где раньше была подсветка габаритов и противотуманных фар. А габариты и задние ПТФ будут светиться снизу фонаря.

Лучшие производители

Если вы решились на использование альтернативной оптики, производители Osram, Koito и Philips считаются самыми надежными согласно рекомендациям водителей. Основное преимущество продукции данных брендов – продолжительный эксплуатационный ресурс. Маркировка подходящей в данном случае оптики – Н7.

Рекомендуем: Проверяем и регулируем ручник на «Калине»

Поскольку именно этих производителей стараются выбирать владельцы авто, рынок наполнился многочисленными подделками, которые обходятся в несколько раз дешевле. Визуально компрометирующих отличий не обнаружить, а продавцы нередко удивляют своей некомпетентностью или вовсе нагло гарантируют вам, что продукция оригинальная.

Автолюбитель обязан самостоятельно уметь находить отличия между оригиналом и подделкой, и для этого была разработана серия тестов.

В рамках тестирования было определено, что подделки стоимостью 50 руб. за лампу могут быть подписаны каким угодно брендом, но их эксплуатация не только неэффективна, но также опасна для сохранности транспортного средства.

Рассмотрим плюсы и минусы отдельных производителей на конкретных примерах оптики:

  1. OSRAM Н7. Продукцию данной торговой марки подделывают с завидной частотой. Оригинал будет в полной мере соответствовать нормам.
  2. Philips — стандартный оптимальный вариант для тех случаев, когда фара грамотно отрегулирована.
  3. H7 MEGAPOWER+30%! — наименее предпочтительный вариант ввиду ряда минусов: световой поток не нормирован, качество цоколя оставляет желать лучшего, государственному стандарту также не соответствует пятно света. В дополнение отсутствует сертификация по европейским стандартам – лишь российская. Использование такой продукции не исключено, но оно не может быть постоянным и продолжительным.

Особенности освещения салона на ВАЗовских автомобилях

В самой простой комплектации Лада Приора осветительный прибор салона единственный. Он расположен на потолке спереди. В них установлены лампочки маркировки C10W, от которых исходит мягкий, но слабый свет желтого цвета. Владельцев Приоры не удовлетворяет такой свет, поэтому они устанавливают усовершенствованный блок от модели версии «Люкс».

В полной комплектации в Приоре и Калине установлены два осветительные прибора. Один находится около водителя. Второй расположен в потолке над задними сидениями. Хотя используется светодиодная лампа, светит она не хуже источников света, установленных возле водителя.

Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка

Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:

  • ручка корректора блок-фар;
  • утеплитель (около 2м на 1 м);
  • два штуцера, две соединительные резинки;
  • шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
  • старая, ненужная коробка для дисков;
  • два хомута.

Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:

  1. Демонтируйте крышку перчаточного ящика.
  2. Из коробки для дисков вырежьте сердцевину – круглую клапанную задвижку. У нее есть центральное отверстие. Самостоятельно нужно сделать отверстия в виде секторов, которые будут занимать около четверти общей площади круга друг напротив друга.
  3. Далее из той-же коробки вырежьте две полоски в форме буквы «Г» и сделайте из них подставку для получившейся пластмассовой заготовки. Буквы «Г» приклейте «Моментом».
  4. Получившуюся установку прикрепите к квадратному штоку ручки. Соединения усильте при помощи степлера. Клапан покройте маделином (иначе он будет скрипеть при работе).
  5. Внутри ящика в круглом углублении сделайте два отверстия в форме секторов – точно таких же, как на клапане.
  6. Также в круглом углублении прикрутите два самореза, чтобы они крепили клапан на месте.
  7. Поставьте клапан, дополнительно зафиксировав его при помощи шурупа. Он загоняется через центральное отверстие клапана. Ручка клапана должна поворачиваться легко, без скрипа.
  8. Штуцеры необходимо привести к нужным размерам при помощи ножа (в соответствие появившемуся отверстию). Штуцер насадите при помощи клея.
  9. Внутреннюю часть крышки вещевого ящика покройте утеплителем.
  10. Продырявьте верхний пассажирский воздуховод, вставив штуцер.
  11. Шланг присоедините сначала к одному штуцеру. Затем покройте его «тело» маделином, чтобы не было скрипов. Соедините шланг со вторым штуцером. Соединения затяните хомутами.
Читать еще:  Чем заменить лампу накаливания

Система готова к работе, она будет включаться вручную.

Дорестайлинг

Жизнь владельцев дорестайлинговых автомобилей омрачалась тем, что помимо пониженного ресурса уже тогда омрачалась тем, что при замене некоторых лампочек приходилось снимать патрон вместе с колбой – так, например, происходило, когда владелец захотел заменить габаритную лампочку. Владение Приорой становилось все более затратным; редко кто-то думал о покупке другой фары – разработки иных компаний. Установка лампочек иностранных производителей хорошо и надолго решала проблему с плохим освещением.

Снятие и установка плафона

Первым делом открываем верхнее отделение, так называемый очечник, и под ним необходимо выкрутить два винта крепления:

После этого при помощи плоской отвертки поддеваем крышку — декоративную накладку, под которыми находится крепление зеркала заднего вида.

И также откручиваем два винта крепления, как показано на фото ниже:

Далее аккуратно отводим плафон в сторону, но без резких движений, так как там к нему идут еще несколько проводов.

И уже теперь можно отсоединять провода питания, отжимая или прижимая фиксаторы, в зависимости от типа их крепления:

Замена плафона или датчика температуры, а также лампочек подсветки происходит без особых проблем. После всех манипуляций можно производить установку плафона на свое место. На весь ремонт не уйдет более 10 минут времени. Цена нового плафона составляет около 1500 рублей за весь в сборе с датчиками и т.д. За один элемент не более 500 рублей.

Снятие плафона освещения салона автомобиля Лада Приора производят для замены перегоревшей лампы или выключателя, а так же при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо снять рассеиватель плафона. Для этого поддеваем его небольшой плоской отверткой и преодолевая усилие пружинных фиксаторов снимаем.

  • Отжимаем фиксатор лампы освещения салона и отсоединяем колодку с питающими проводами.
  • Выполните замену плафона или какой-либо другой ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию плафона освещения салона на автомобиле Лада Приора завершены.

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Как поменять лампочку ближнего света на Приоре

Приора крайне интересный автомобиль. Машина своим внешним видом показывает интерес ко всему живому, это же происходит и внутри. Не так ярко выражено, как в ее пристальном взгляде, но тоже прочувствовать все прелести конструкции придется. Далеко ходить не станем, просто поменяем лампочку. Чего проще?

Содержание:

Замена лампы ближнего света на Лада Приора

Лампочка лампочке рознь. В электросхему приоры было внесено несколько изменений по сравнению с предшественницей. Но о них мы поговорим позже, а сейчас просто поменяем обычную лампу. Как поменять лампочку ближнего света на Приоре очень доступно рассказано в инструкции по эксплуатации. Все просто — крышку открыли, одну лампу вынули, а новую поставили. Все дела. Но это в руководстве. На практике все обстоит несколько иначе.

Эталонные условия для замены лампы ближнего света — стол, снятая блок фара и идеальное освещение. Тогда получится так, как в инструкции. На самом деле ситуация несколько иная. Но для начала ознакомимся с рекомендациями производителя.

  1. Чтобы заменить левую лампу ближнего света, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступа к цоколю не будет. Некоторые рекомендуют сдвигать АКБ в сторону лобового стекла, но если вы не пианист филармонии, то лучше все-таки не полениться, и снять батарею. Нервы дороже.
  2. Левая лампа ближнего света находится ближе к крылу, поэтому нужно снять резиновую крышку крайнюю левую.
  3. Питание к лампе подводится через колодку с контактами, которые нужно отсоединить, а жгут отвести в сторону.
  4. Сама лампа крепится к отражателю при помощи пружинного фиксатора, на который нужно нажать сверху вниз, после этого он выйдет из зацепления с крючками отражателя.
  5. Теперь можно вынимать галогенку и аккуратно вставлять новую лампу Н7 в корпус блок-фары.
  6. Пристегнув лампу к отражателю, можно одевать колодку на контакты и закрывать крышку.

Замена правой лампы ближнего света проходит аналогично, только не нужно вынимать АКБ. Еще одно важное замечание. Все галогеновые лампы имеют очень чувствительную к пыли и жиру колбу, поэтому крайне нежелательно касаться колбы руками. Если же все-таки прикоснулись к ней пальцами, обязательно протрите колбу мягкой чистой ветошью, смоченной в спирте.

Выбор лампы ближнего света

Если с заменой лампы все более-менее понятно, нужно просто обладать хладнокровием и гибкостью удава, то с самой лампой ближнего света на Приору дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Во-первых, огромное количество подделок захламили рынок, и с такой же наглостью, как Приора смотрит на человечество, вытеснили человеческие лампы. Все просто — они гораздо дешевле.

На вид такую лампу практически невозможно отличить от настоящей, а продавцы в автомагазинах проявляют профессиональную солидарность, поражая своей некомпетентностью. В их интересах впарить нам дешевую подделку, а не обеспечить хорошей запчастью, поэтому все вопросы по выбору ламп легли на хрупкие плечи автолюбителя.

Есть серия тестов, которую время от времени проводит одна уважаемая организация. В ходе испытаний выяснилось, что те лампы, которые продают по 50 рублей за штуку, могут иметь какую угодно надпись — Филипс, Осрам, Бош, все что угодно. Но это не настоящие лампы Н7, и применение их не только бесполезно, но даже вредно.

Модели ламп ближнего света

Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит. Мощность лампы не должна превышать 58 Вт, иначе проводка будет перегружена и может оплавиться, что приведет понятно к чему. Также световое пятно должно соответствовать нормам по площади и форме.

Читать еще:  Причина перегорания ламп ближнего света

Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались

Philips Vision Plus +30% — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.

OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.

H7 MEGAPOWER+30% — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.

Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе. Выбирайте хорошие лампы, и удачи в дороге!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: как поменять лампочку ближнего света на Приоре

Замена лампы на чудоавтомобиле ВАЗовского производства — Приоре — дело хлопотное. Кто сталкивался, тот знает. Если в правой фаре поменять лампочку ближнего света не составит особого труда, то с левой придется повозиться. Итак, разбираемся как поменять лампочку ближнего света на Приоре слева.

Какие лампы стоят в фарах на приоре

Прежде, чем заменить лампу, надо знать, с каким цоколем лампочку купить, чтобы не бегать в магазин дважды. Если лень заглянуть в инструкцию по эксплуатации приоры, делюсь перечнем. Зарубите себе где-нибудь)))

  • Н7 — Ближний свет
  • Н1 — Дальний свет
  • W5W — Габарит
  • Н15 — Ходовой огонь/дальний свет
  • W21W- Поворотник

Приоровские фары могут отличаться конструкцией заглушек и цветом проводов в зависимости от производителя. Кроме этого, фары на приору делятся на 2 вида: с ДХО и без ДХО.

Вариант А — фары из Сызрани, Вариант Б — БОШевские фары.

Ну это не особо важная информация, когда лампа сгорела, ее по-любому нужно менять. Иногда это приходится делать в полевых условиях. Да и работа, на самом деле, не занимает более 10 минут на все про все.

Пошаговая инструкция по замене лампочки ближнего света на приоре слева

1. Отсоединям и снимаем аккумулятор. Каждый владелец Приоры обязан иметь при себе ключик на 10, чтобы отсоединить клеммы аккумулятора. Для замены любой лампочки в левой фаре аккумулятор потребуется снять, так как он загромождает доступ к крышкам.

2. Отщелкиваем крышку. Поддается с трудом, но у меня, хрупкой девушки, сил хватило.

3. ЗАПОМИНАЕМ какой провод к какому контакту лампы подходит! Провода отличаются цветом. Это могут быть бежевый и синий, красный и желтый, черный и белый. У каждого производителя свои причуды.

4. Отсоединяем провода, отщелкиваем перегоревшую лампу из зажимов, извлекаем ее.

5. «Чистыми руками аккуратно достаем новую лампу Н7 из коробки, избегая контакта пальцев со стеклом». Примерно так пишут конструкторы этого тазика, но по факту, если не использовать хЭбЭшные перчатки, то не заляпать лампу не получится. Лично мне приходилось для удобства пару раз ухватиться именно за стекло лампы. Ничего страшного не произошло. Хотя руки были не самыми чистыми. Вообще покажите мне водителя, который откроет капот приоры, снимет аккумулятор и его руки останутся чистыми.

6. Устанавливаем лампу. По идее предполагается четкая фиксация. Лампа должна попасть в небольшой пазик именно по месту ее дислокации. Для этого ее нужно покрутить. Как только почувствовали, что вроде как зафиксировалась — можно защелкивать скобы, которые конечно же, вылетели со своего места, так как их фик расщелкнешь без этого. Но все поправимо, наощупь все делается.

7. Подключаем провода.

8. Защелкиваем крышку.

9. Устанавливаем АКБ, закручиваем клеммы. Если кто не знает, при установке аккумулятора сначала подключается «+», потом «-«. При снятии — наоборот, сначала отсоединяется «-«, потом «+».

10. Проверяем свет и регулируем высоту светового пучка шестигранником, если потребуется.

Как происходит замена лампочки ближнего света Приора

Между тем если такая проблема возникла в левой фаре, то ночью выехать на дорогу без устранения неисправности не получится. Впрочем, сгоревшую лампочку в любом случае следует заменить как можно скорее. Во-первых, езда с одной работающей фарой негативно влияет на безопасность езды в ночное время – водитель рискует банально не увидеть препятствие или же заметить его слишком поздно. Во-вторых, сама лампочка стоит недорого, и ее приобретение явно не разорит среднестатистического автовладельца. Ну и, в-третьих, заменить ее достаточно просто. Ничего сложного в данной процедуре нет, поэтому вполне можно обойтись без визита в автосервис.

Какие лампы стоят в фарах Лада Приора

Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:

Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.

Ключевые слова: передние фары лада приора | поворотники лада приора | внешняя подсветка лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Превентивные меры

Вернемся к вопросу более долгой службы лампочек. Не стоит забывать, что в Приоре свет обеспечивают галогенки, у которых колбы крайне негативно относятся к пыли и особенно – к жиру. Рекомендации брать их только за цоколь справедливы, однако это весьма затрудняет установку. Лучшим выходом будет менять лампочки, надев на руку чистую хлопчатобумажную перчатку. Резиновые не годятся, они оставляют на стекле липкие отпечатки, что ничем не лучше голой руки.
Если дотронулись до колбы
, протрите ее нежесткой тряпочкой, намоченной спиртом. Проигнорируете процедуру – получите как минимум затемнение в местах, где лампа соприкоснулась с кожей. В худшем случае она перегорит через неделю.

Экономия – это хорошо и полезно, но свет в ночное время – залог вашего личного здоровья. Галогенки перегорают отнюдь не сразу. Поначалу они понемногу темнеют и перестают выдавать нужную мощность светового потока. Так что лучше не ждать полного выхода из строя лампы, а менять ее, как только замечено потускнение.

Чтобы галогенка продержалась подольше, стоит изначально покупать качественные лампочки. А с этим-то как раз проблемы: халтурного товара на прилавках куда больше, чем нормального. Запомнить же всех производителей физически невозможно. Причем названия даже проверенных брендов могут стоять на контрафактной продукции. Так что обращайте внимание на характеристики, которые прописаны на упаковках.

Обязательно указание на мощность светового потока. Его колебания должны укладываться в диапазон 1350-1650 люмен. Нет таких данных или они не соответствуют заданной норме – проходим мимо.

Мощность автомобильной галогенки – максимум 58 Вт

. Не стремитесь к большему: плавится проводка с вполне прогнозируемыми последствиями. Получается, важно не просто знать, как поменять лампочку ближнего света на Приоре, но и суметь купить не подделку. Однако если у вас это получится, продержится она сможет довольно долго.

Смена ламп стоп-сигналов и габаритов местами

С выходом рестайлинга Приоры 2, в ней изменилось большое количество деталей. Особенно заметы задние фонари они стали светодиодными. Теперь габариты стали снизу, что внешне придает более широкий вид автомобилю в темноте. Чтобы добиться такого эффекта, совсем не обязательно покупать и устанавливать светодиодные фонари.

Читать еще:  Установка лампочки h7 в фаре

Для этого достаточно лишь поменять местами подсветку с верхней позиции и нижней. Задний ход и повороты не трогаем!

После такой замены стопы при нажатии на педаль тормоза будут загораться там, где раньше была подсветка габаритов и противотуманных фар. А габариты и задние ПТФ будут светиться снизу фонаря.

Лучшие производители

Если вы решились на использование альтернативной оптики, производители Osram, Koito и Philips считаются самыми надежными согласно рекомендациям водителей. Основное преимущество продукции данных брендов – продолжительный эксплуатационный ресурс. Маркировка подходящей в данном случае оптики – Н7.

Рекомендуем: Проверяем и регулируем ручник на «Калине»

Поскольку именно этих производителей стараются выбирать владельцы авто, рынок наполнился многочисленными подделками, которые обходятся в несколько раз дешевле. Визуально компрометирующих отличий не обнаружить, а продавцы нередко удивляют своей некомпетентностью или вовсе нагло гарантируют вам, что продукция оригинальная.

Автолюбитель обязан самостоятельно уметь находить отличия между оригиналом и подделкой, и для этого была разработана серия тестов.

В рамках тестирования было определено, что подделки стоимостью 50 руб. за лампу могут быть подписаны каким угодно брендом, но их эксплуатация не только неэффективна, но также опасна для сохранности транспортного средства.

Рассмотрим плюсы и минусы отдельных производителей на конкретных примерах оптики:

  1. OSRAM Н7. Продукцию данной торговой марки подделывают с завидной частотой. Оригинал будет в полной мере соответствовать нормам.
  2. Philips — стандартный оптимальный вариант для тех случаев, когда фара грамотно отрегулирована.
  3. H7 MEGAPOWER+30%! — наименее предпочтительный вариант ввиду ряда минусов: световой поток не нормирован, качество цоколя оставляет желать лучшего, государственному стандарту также не соответствует пятно света. В дополнение отсутствует сертификация по европейским стандартам – лишь российская. Использование такой продукции не исключено, но оно не может быть постоянным и продолжительным.

Особенности освещения салона на ВАЗовских автомобилях

В самой простой комплектации Лада Приора осветительный прибор салона единственный. Он расположен на потолке спереди. В них установлены лампочки маркировки C10W, от которых исходит мягкий, но слабый свет желтого цвета. Владельцев Приоры не удовлетворяет такой свет, поэтому они устанавливают усовершенствованный блок от модели версии «Люкс».

В полной комплектации в Приоре и Калине установлены два осветительные прибора. Один находится около водителя. Второй расположен в потолке над задними сидениями. Хотя используется светодиодная лампа, светит она не хуже источников света, установленных возле водителя.

Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка

Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:

  • ручка корректора блок-фар;
  • утеплитель (около 2м на 1 м);
  • два штуцера, две соединительные резинки;
  • шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
  • старая, ненужная коробка для дисков;
  • два хомута.

Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:

  1. Демонтируйте крышку перчаточного ящика.
  2. Из коробки для дисков вырежьте сердцевину – круглую клапанную задвижку. У нее есть центральное отверстие. Самостоятельно нужно сделать отверстия в виде секторов, которые будут занимать около четверти общей площади круга друг напротив друга.
  3. Далее из той-же коробки вырежьте две полоски в форме буквы «Г» и сделайте из них подставку для получившейся пластмассовой заготовки. Буквы «Г» приклейте «Моментом».
  4. Получившуюся установку прикрепите к квадратному штоку ручки. Соединения усильте при помощи степлера. Клапан покройте маделином (иначе он будет скрипеть при работе).
  5. Внутри ящика в круглом углублении сделайте два отверстия в форме секторов – точно таких же, как на клапане.
  6. Также в круглом углублении прикрутите два самореза, чтобы они крепили клапан на месте.
  7. Поставьте клапан, дополнительно зафиксировав его при помощи шурупа. Он загоняется через центральное отверстие клапана. Ручка клапана должна поворачиваться легко, без скрипа.
  8. Штуцеры необходимо привести к нужным размерам при помощи ножа (в соответствие появившемуся отверстию). Штуцер насадите при помощи клея.
  9. Внутреннюю часть крышки вещевого ящика покройте утеплителем.
  10. Продырявьте верхний пассажирский воздуховод, вставив штуцер.
  11. Шланг присоедините сначала к одному штуцеру. Затем покройте его «тело» маделином, чтобы не было скрипов. Соедините шланг со вторым штуцером. Соединения затяните хомутами.

Система готова к работе, она будет включаться вручную.

Дорестайлинг

Жизнь владельцев дорестайлинговых автомобилей омрачалась тем, что помимо пониженного ресурса уже тогда омрачалась тем, что при замене некоторых лампочек приходилось снимать патрон вместе с колбой – так, например, происходило, когда владелец захотел заменить габаритную лампочку. Владение Приорой становилось все более затратным; редко кто-то думал о покупке другой фары – разработки иных компаний. Установка лампочек иностранных производителей хорошо и надолго решала проблему с плохим освещением.

Снятие и установка плафона

Первым делом открываем верхнее отделение, так называемый очечник, и под ним необходимо выкрутить два винта крепления:

После этого при помощи плоской отвертки поддеваем крышку — декоративную накладку, под которыми находится крепление зеркала заднего вида.

И также откручиваем два винта крепления, как показано на фото ниже:

Далее аккуратно отводим плафон в сторону, но без резких движений, так как там к нему идут еще несколько проводов.

И уже теперь можно отсоединять провода питания, отжимая или прижимая фиксаторы, в зависимости от типа их крепления:

Замена плафона или датчика температуры, а также лампочек подсветки происходит без особых проблем. После всех манипуляций можно производить установку плафона на свое место. На весь ремонт не уйдет более 10 минут времени. Цена нового плафона составляет около 1500 рублей за весь в сборе с датчиками и т.д. За один элемент не более 500 рублей.

Снятие плафона освещения салона автомобиля Лада Приора производят для замены перегоревшей лампы или выключателя, а так же при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо снять рассеиватель плафона. Для этого поддеваем его небольшой плоской отверткой и преодолевая усилие пружинных фиксаторов снимаем.

  • Отжимаем фиксатор лампы освещения салона и отсоединяем колодку с питающими проводами.
  • Выполните замену плафона или какой-либо другой ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию плафона освещения салона на автомобиле Лада Приора завершены.

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector