Как достать лампочку из фары
Как достать лампочку, упавшую внутрь фары, не снимая бампер машины
Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как провалилась лампочка. Для того, чтобы ее извлечь, необходимо снять фару, а перед этим снять бампер. Соответственно потребуется разобрать весь перед только для того, чтобы достать выпавшую лампочку.
Естественно этот способ многим не по душе, ведь потратить столько времени и сил, на то чтобы достать лампочку, мало кто хочет. Поэтому стали придумывать различные способы как это сделать, не разбирая половину машины.
Способы достать лампочку
Поскольку это довольно распространенная проблема, то и решений успели придумать немало.
- Самый распространенный способ – пылесос.Для этого потребуется домашний пылесос, автомобильный не подойдет, потому что у него недостаточно мощности.
На трубку пылесоса необходимо приделать трубочку такого диаметра, чтобы она смогла пролезть в отверстие фары.
ВАЖНО. Замотать изолентой таким образом, чтобы вся тяга проходила через маленькую трубку.
Гибкая трубка просовывается в отверстие, и ставится таким образом, чтобы в нее пролезла лампочка. Затем включается пылесос. - Еще один способ – использование проволоки. На конец проволоки необходимо прикрепить двусторонний скотч. Проволока просовывается через отверстие, таким образом нужно закрепить лампочку. Но есть вероятность, что при вытаскивании лампочка может зацепиться и отвалиться, тогда придется ее цеплять заново. Хоть это и один из простейших способов, он может значительно подпортить фары.
Но в этом способе есть большой недостаток. На стекле фары могут остаться следы, поэтому проделывать это нужно с особой осторожностью. - Если имеется телескопический магнит, то им с легкостью можно достать лампочку. Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ. Его стоимость начинается от 1000 рублей. Этот способ самый эффективный, но и самый затратный, а покупать магнит только для этой цели не выгодно, только если не заниматься этим постоянно.
- Можно попробовать достать пинцетом. Только потребуется инструмент изогнутой формы, и то это не гарантирует, что сделать процедуру удастся быстро.
ВАЖНО. Стоит заранее привязать пинцет на веревочку. Иначе он может провалиться, и тогда нужно будет достать не только лампочку, но и пинцет тоже. - Если ничего из вышеперечисленного нет под рукой, а есть только трубка 15 миллиметров диаметра и старый кабель, то этим тоже можно достать, только потребуется сделать из этого захват. Нужно отрезать 3 сантиметра трубки, затем вставить в нее кабель и зафиксировать изолентой или скотчем. Трубки необходимо придать форму конуса. Это изобретение вставляется через фару ближнего света, и достается лампочка.
Заключение
Существует много способов достать выпавшую лампочку, многие из них энергозатратные, но все же ни один из способов не требует полного разбора переда автомобиля. Большинство людей этим занимаются самостоятельно, но если есть лишние деньги, то можно обратиться за помощью в автосервис.
Лампочка упала в фару как достать
Den » Ср, 05 авг 2009, 22:38
снять фару, попереворачивать. выпадет обратно через заднюю крышку))
HIMIK » Ср, 05 авг 2009, 22:39
а снять фару,всё отсоеденить и вытащить неполучится?
Добавлено спустя 29 секунд:
Re: Хелп. Габаритная лампа упала в фару.
снять фару, попереворачивать. выпадет обратно через заднюю крышку))
Den » Ср, 05 авг 2009, 22:40
Во время проведения мероприятий по замене светодиодной габаритной лампы, последняя провалилась внутрь фары. Есть братья по разуму? Поделитесь опытом извлечения инородных тел. Спасибо!
Машинка mondeo II.
обычно ставят новую, а та пусть болтается
видел у кого то 3-4 штуки там )))
могу дать маленький магнитик.
можно попробовать накрутить медную проволоку.
но все при условии что к этой лампочке есть к чему магнититься)))
и вместе с лампочкой там будет валяться и магнитик)))
еще вариант
могу дать маленький магнитик.
можно попробовать накрутить медную проволоку.
но все при условии что к этой лампочке есть к чему магнититься)))
и вместе с лампочкой там будет валяться и магнитик)))
синьор, если пихать в дырку для лампашки габарита, то ясен куй не влезет А примагнититься может любой магнит.
Так то raven123 хороший кортинко выложил, но боюсь что мало у кого такая хрень в наличии имеется
сейчас подобная субстанция на шумке с фольгой наклеена, или на внутренней стороне обшивки двери старого логана)
что мешает снять фару и вытрясти гостя через отверстие лампы, например, ближнего света7
обычно ставят новую, а та пусть болтается
видел у кого то 3-4 штуки там )))
Ура! Цанговый захват помог. В первом раунде лампа была загнана ближе к зеркалу и пришлось изгибать захват. Со второй попытки удалось подобрать место изгиба и изъять тело. Лампочка со свистом пошла через отверстие под H7.
В ходе спасательных работ использовался и магнитный захват, но он оказался великоват и уперся в отражатель ближнего света.
Корпус изъятой лампочки заметно вспучило. Возможно это и стало причиной всех этих приключений.
Опции темы
Поиск по теме
Габаритная лампочка упала внутрь фары
Люди нужна помощь, стояли диодные лампочки в передних габаритах, одна не светила, решил заменить но неосторожным движением лампочка упала во внутрь фары, как теперь ее достать ума не приложу?
тут у кого то такое было, доставал с помощью провлоки, жвачки и такой-то матери. как-то так короче))))
поставь машину на крутой подъем чтобы морда вверх была и проволокой попробуй)))))
тоже пробовал с помощью проволоки, захвата трехпальцевого через отверстие габаритной лампочк, весь день возился, но ничего невышло.
ставил мордой вверх немного облегчает работу, но все-равно никак, есть еще идеи, можкт фару разобрать, то как?
можно отодвинуть отражатель регулировочными винтами и извлечь ее оттуда, или снять фару и вытряхнуть её оттуда
а не проще фору снять и вытряхнуть ее от туда.
ни надо никоких скотчей и жвачек, неделю назад тоже в левой фаре упал светодиод. у тебя там нормально все, лампочка в щели отражателя как раз находится, у меня диод в угол фары уполз. поднял на 2-х домкратах морду, через дырку для габарита проволочкой загнал в эту щель где у тебя в данный момент лампочка, и потом с внутренне стороны отражатель слегка отогнул (только не перестарайся его сломать легко), и воаля лампочка проваливается в тыльное пространство фары))) ее только потом поймать надо, но можно и не ловить обратно в область отражателя она ни как не попадет)))
не. не выйдет. пробовал, пылесос сильно мощный нужен, да и не подлезешь там толком)))
а не проще регулировочным винтам опустить отражатель в «пол» и лампочка упадет сама в нутра блок фары.
у дальнего там отражатель не регулируется, если конечно в свое время чего нибудь не упустил.
Тогда есть дргуой выход. Я тут всё расчитал.
Короче надо построить типа эстакады кольцевой, чтобы автомобиль мог сделать мёртвую петлю.
Радиус конструкции должен быть 7,3 метра. На пути следования автомобиля на угле косинус пи пополам, должны быть две искуственные неровности высотой около 15 см. (больше нельзя высока вероятность того что автомбоиль совётся вниз). Итак, после сооружения конструкции, на рубеже перед входом на эстакаде скорость должна быть 97 км/ч!! Далее, при наезде на искуственной неровности (ИС1) автомобиль заёмёт чётко вертикальное положени, и при наезде на ИС1 его немного тряхнёт и габарит вылетел в отверстие для габарита. Если этого не произойдёт есть контрольная неровность №2 — ИС2, на ней автомоблиль тряхнёт повтороно и шансы падения габарита в отверстие для габартиа удвояются.
Что очень важно, скорость в этот момент должна быть 97 км/ч +-1 км/ч, этого достатоноч чтобы машина удержалась на окружности, и именно при этой скорости время замедления будет 0,7 секунды, этого достаточно для того чтобы габарит вылетел в отверстие.
Далее, ТС, это очень важно, после того как продйёшь ИС2 и тебя тряяхнет второй раз, жми гашетку в пол, ибо ты должен будешь набрать скорость 117 км/ч у удерживать её на всём углу альфа. Если скорость будет меньше (сектор альфа заштрихован) автомобиль упадёт под действием силы тяжести (первый закон Ньютона ещё никто не отменял), поэтому скорость не менее 117ти. Тогда центробежная сила будет выше притяжения. После прохождения сектора альфа, скорость можешь снижать до 97, а после прохождения 3/4 окружности эстакады можешь и вовсем снижать скорость до нуля.
Если габарит не упадёт, повтори процедуру. Но уверяю тебя, лампочка улетит ещё на точке ИС1, ну крайнй случай на ИС2.
Как правильно поменять лампу ближнего света?
Проблемы в работе основных фар автомобиля становятся заметны сразу – при включении освещения в темный период суток горит один из двух световых приборов. Распространенные причины – перегоревшая лампа либо предохранитель, реже – отсутствие контакта в электрической цепи. Чтобы заменить лампочку ближнего света, не нужно специально ехать на станцию техобслуживания – изучите инструкцию и выполните нехитрую операцию самостоятельно.
Выбор светового элемента
Прежде чем сменить лампу, которая вышла из строя, нужно приобрести новый элемент, подходящий к вашему авто. Приборы головного света большинства современных машин оснащаются элементами с цоколем типа H4–H7 следующих разновидностей:
- Недорогие лампочки с вольфрамовой нитью накаливания. Отличаются коротким сроком эксплуатации и слабым световым потоком.
- Наиболее распространенные – галогенные лампы. Сочетают приемлемую стоимость с оптимальной светоотдачей и длительным ресурсом.
- Газоразрядные, они же – ксеноновые. Надежные и недешевые изделия, характерная особенность – выдают яркий пучок голубоватого света.
- Светодиодные. Экономичные элементы, создающие хорошую освещенность и отличающиеся долгим периодом эксплуатации. Минус – высокая цена изделия.
При желании штатную галогенную лампу можно заменить светодиодной или ксеноновой при условии, что деталь подойдет по цоколю. При изменении типа осветительных элементов придется покупать и ставить пару лампочек в обе фары. Независимо от разновидности электрическая мощность детали должна составлять 55 Вт (маркировка на упаковке – 12V/55W). Менять лампочку ближнего света на более мощную не рекомендуется, дабы не ослеплять водителей встречных машин.
Изделия отечественных производителей «Маяк» и «Диалуч» привлекают оптимальным соотношением цена – качество. Из зарубежных брендов стоит выделить несколько известных торговых марок:
Указания по замене
Процедура выполняется в любом удобном месте – на открытой уличной площадке либо в теплом гараже с хорошим освещением, если речь идет о холодном периоде года. Специальные инструменты и приспособления не нужны. Чтобы снять лампу ближнего света, проведите ряд подготовительных операций:
- Аккумуляторную батарею отключите от бортовой сети, сняв клемму со знаком «—» (минус).
- Освободите доступ к фонарям головного света из подкапотного пространства.
- Световые приборы упрятаны в пластмассовых корпусах фар, закрытых сзади колпаками. Добравшись до короба, снимите круглую защитную крышку.
Обычно рукой добраться до лампочек мешают детали силового агрегата – корпус воздушного фильтра, патрубки и расширительный бачок охлаждающей жидкости, различные пластиковые накладки. В некоторых моделях машин доступ закрывает сам аккумулятор, поэтому его придется демонтировать.
Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено блоками и агрегатами чрезвычайно плотно. Когда вы доберетесь рукой до задней части фары, одновременно заглянуть в отверстие не удастся – работать нужно на ощупь. Отсюда рекомендация: сфотографируйте узел крепления лампочки смартфоном, оборудованным камерой.
Пошаговая инструкция по замене лампочки в большинстве легковых авто выглядит так:
- Удалив резиновую заглушку, возьмитесь рукой за контактную колодку, куда подключены провода питания. Аккуратно расшатывая ее влево – вправо, снимите разъем с контактов лампы.
- Металлическое основание лампочки прижимает в гнезде проволочный фиксатор. Надавите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и сдвиньте вниз либо вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами.
- Другим концом фиксатор закреплен на кронштейне. Отведите скобу в сторону и вытащите лампу, запомнив положение корпуса. Вращать цоколь в процессе извлечения не нужно.
Рекомендация. В какую сторону направлены проушины фиксатора, можно увидеть на сделанном ранее фото. Вынимать пружину целиком не следует – вставить ее назад будет нелегко. Просто откиньте фиксатор и вынимайте лампочку.
Чтобы поменять лампу ближнего света, протрите новый элемент ветошью и аккуратно вставьте в гнездо, держа за цоколь. Браться голыми руками за стеклянную колбу нельзя – останутся жировые следы. Лучше надеть тонкую тканевую перчатку. Затем верните на место фиксатор и защелкните в проушинах, предварительно отведя в нужную сторону.
Последнее действие – подключение контактного разъема и установка заглушки. По окончании соберите снятые детали, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность нового элемента ближнего света. Если он горит заметно ярче другой работающей фары, стоит поменять и вторую лампу.
Причины частого перегорания лампочек
Рабочий ресурс галогенных и других ламп производитель указывает на упаковке – от 500 до 750 часов. Но зачастую элементы не отрабатывают положенный срок по следующим причинам:
- Величина напряжения бортовой электросети не соответствует норме либо постоянно «скачет».
- Внутрь блока головного света проникает вода.
- В цепи питания фонарей пропадает контакт из-за окислившихся клемм или переломанных проводов.
Для нормальной работы осветительных приборов необходимо постоянное напряжение 12–13,5 вольт. Превышение указанного порога ведет к увеличению яркости свечения (на глаз незаметно) и сокращению ресурса эксплуатации. Частая замена лампы ближнего света – результат постоянной работы при повышенном напряжении, которое дает автомобильный генератор.
Причины кроются в таких неисправностях:
- неполадки электронного регулятора напряжения;
- проскальзывание приводного ремня;
- проблемы с генератором.
Примечание. Скачки напряжения зачастую вызывают перегорание предохранителей. Прежде чем менять лампочки, проверьте состояние плавких вставок.
Выявить превышение напряжения довольно легко – подключите вольтметр к клеммам аккумулятора, запустите мотор и снимите замер на холостом ходу. Если показания превышают 13,5 вольт, ищите одну из перечисленных неисправностей.
Как правильно заменить лампочки в фарах
Как правило, лампочки в фарах автомобиля перегорают и их приходится менять с регулярностью 1 раз в 1,5-2 года. В современных моделях авто замена ламп вполне по силам самим автолюбителям. Сегодня мы попробуем произвести замену лам в фарах автомобиля своими руками.
Для начала несколько слов о самих лампочках. Для фар (ближнего и дальнего света) используются галогенные лампы. При работе с ними нужно быть предельно осторожными. Ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы лампы руками. Во время работы лампы очень сильно нагреваются и оставленные вами следы пальцев или масла быстро выведут лампу из строя. Если вы случайно дотронетесь до стеклянной колбы лампочки, то обязательно нужно протереть лампочку, смоченной в спирте чистой тряпочкой. Оберегайте лампу также и от царапин, так как они тоже могут стать причиной разрушения лампы.
Итак, начинаем. Для начала откроем капот автомобиля. Замену ламп можно производить, как со снятием фары, так и без. Сама фара снимается легко: нужно ослабить крепежные болты и снять фару с кузова автомобиля.
Затем нужно отсоединить разъем электропитания в задней части фары. Сама лампа защищена от попадания влаги и грязи специальной крышкой. Ее нужно снять, для этого повернуть ее против часовой стрелки. Бывает, что крышка плохо отворачивается. В таком случае ее можно легонько поддеть отверткой.
Сейчас самое трудное: нужно отстегнуть металлическую застежку-фиксатор, которая удерживает лампу в отверстии фары. Она достаточно жесткая. Нужно нажать на конец застежки — фиксатора и сдвинуть его вверх. После этого осторожно достаем лампу с цоколем из фары. Испорченную лампу вынимаем. И конечно, совет от бывалых: перед тем, как вытаскивать испорченную лампу обязательно запомните (или лучше запишите) расположение контактов на цоколе. Новую лампу нужно вставить так, что бы контакты на цоколе стояли точно так же! Лампу аккуратно, стараясь не касаться пальцами стеклянной колбы, вставляем в цоколь, а затем в отверстие в фаре. После этого защелкиваем застежку, совместив ее с выемкой на лампе. Устанавливаем крышку лампы, поворачивая ее по часовой стрелке, присоединяем разъем питания. Если вы снимали фару с бампера автомобиля, установите ее на место и зафиксируйте фару, затянув крепежные болты.
После установки лампы не забудем проверить работу фары.
Совет от бывалых по выбору ламп для фар вашего авто: лучше всего для фар подходят лампы с цоколем 4Н 60/55. Фирму — производителя можете выбрать по своему вкусу. На некоторых упаковках имеется надпись +30% или +50%. Такие лампочки тоже можно использовать. Но в этом случае вам придется заменить сразу обе лампочки в левой и правой фарах, так как есть риск, что новая лампочка будет светить сильнее. И еще, как правило, ресурс у таких ламп немного меньше, чем у стандартных, поэтому и перегорают они быстрее.