Evasamara.ru

Авто журнал
81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить поводок стеклоочистителя

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как снять без съемника
  • Про съемник
  • Прикипел – а поможет ли?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(13 голосов, средний: 4,92 из 5)

Поводки дворников Лачетти

Поводки дворников Лачетти требуют регулярного обслуживания, потому что любят доставлять определённые проблемы владельцам данного автомобиля

Безупречная работа стеклоочистителя вносит свой не малый вклад в безопасность дорожного движения и в морально-психологическое состояние водителя

Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда недавно купленная новая щётка стеклоочистителя предательски оставляет на стекле не хитрые узоры из разводов.

В этот момент начинаешь понимать, что новая и хорошая щётка стеклоочистителя не всегда спасает ситуацию, потому что в системе стеклоочистителя имеется ещё один немаловажный узел, от которого не меньше зависит чистота лобового стекла. Называется он — рычаг щётки стеклоочистителя, а по-народному — поводок дворника.

От его исправности и технического состояния зависит, наверное, куда больше чистота стекла, чем от состояния самой щётки.

Его неправильная установка, заедания в шарнире и уставшая пружина — это одни из основных причин некачественного выполнения работы стеклоочистителем, что влечёт за собой потерю водителем драгоценных нервных клеток.

Но не только эти причины лишают Лачеводов спокойного сна, но и изменение внешнего вида поводков с течением времени. Краска с них слазит буквально на глазах. Этот факт был включён в один из пунктов моего субъективного рейтинга недостатков Шевроле Лачетти. Хотя такая проблема, на самом деле, встречается на многих автомобилях.

Покраска поводков дворников по моему мнению — это пустая трата времени и средств. Если уж и заморачиваться приведением внешнего вида поводков в порядок, то делать это уже более долговечным методом. Либо одеванием их в чехлы

Читать еще:  Герметик крокодил характеристики

Либо задействовать более лучший и более кардинальный метод — обтянуть их виниловой плёнкой или термоусадкой

Поэтому регулярное обслуживание поводков дворников, хоть и не спасёт их усугубляющийся внешний вид, но срок службы в техническом плане может продлить в разы.

Обслуживание и замена поводков дворников Шевроле Лачетти

Для обслуживания или замены, поводки дворников необходимо демонтировать с автомобиля.

Если собираетесь менять поводки, тогда предварительно необходимо приобрести новый левый поводок (96548785, 96476708, 95211018) и новый правый поводок (96548786, 96476709, 95211019). На все кузова они одинаковые.

Но имейте ввиду, что поводки продаются без колпачка гайки, поэтому при необходимости его нужно приобретать отдельно

Его каталожный номер — 96262507. Подходит на все варианты кузова, а также на левый и правый поводок — одинаковые.

Для работы понадобится просто куча инструмента — отвертка с плоским лезвием и гаечный ключ на 14 мм

Также необходимо запастись силиконовой смазкой.

Процедуру по обслуживанию поводков дворников я провожу весной и осенью, но в этом году осень резко закончилась и пришлось в спешном порядке заниматься этим делом в не очень благоприятных условиях.

Поддеваем колпачок гайки отвёрткой и убираем его с нашего пути

Накидным гаечным ключом на 14 мм откручиваем гайку крепления поводка

Снимаем поводок дворника. Всегда снимается легко и без всяких танцев с бубном.

Получается вот такой вид

Если будете устанавливать новые поводки, тогда незамедлительно приступайте к этому процессу в обратной последовательности, а если Ваша задача сводится к обслуживанию старых поводков, тогда идём дальше.

Наносим силиконовую смазку на шарнир.

Примечание. Используйте для этих целей силиконовую смазку, но не WD-40! WD-40 является быстро проникающей смазкой, но также и быстро высыхающей и смываемой, поэтому её смазывающие свойства крайне не долговечны по сравнению с силиконовой смазкой.

Также наносим смазку в места крепления пружины

Сгибаем и разгибаем поводок в месте шарнира не менее 15-20 раз, приводя его в чувства. Попутно добавляя смазки.

Когда поводок будет сгибаться без заеданий и с легкостью возвращаться в исходное состояние, значит он пришел в чувства

Также необходимо нанести смазку на щётку стеклоочистителя в местах шарниров и в местах скоб крепления резинки

Тот же процесс проводим и со вторым поводком и щёткой.

После этого Вы сразу заметите, как щётка лучше облегает стекло, а поводок обеспечивает лучший прижим.

Теперь пришло время установки поводков на своё законное место. Но тут тоже хочется написать пару слов

Я на зиму устанавливаю поводки немного выше, чем на лето. Да, щётки так не опускаются в самый низ стекла и постоянно «маячат перед глазами». Но!

Во-первых, в самом низу всегда скапливается снег и прочие прелести зимней погоды, которые способствуют примерзанию и обледенению щётки.

Во-вторых, когда щётка выше — она ближе к дефлекторам обогрева лобового стекла. Таким образом щётка всегда находится на самом теплом месте стекла, что способствует более быстрому оттаиванию щётки при прогреве двигателя, а также резинка находится в более эластичном состоянии, благодаря контакту с более теплым участком «лобовухи».

Также, я отношусь к тем, кто не поднимает дворники зимой перед продолжительной стоянкой. При постоянном поднимании дворника неизбежно растягивается пружина поводка, а растянутая пружина поводка мне кажется куда большей проблемой, чем примёрзшая щётка стеклоочистителя к лобовому стеклу, которая оттает через 10 минут после запуска двигателя

Вот, в принципе, и всё по этой простой, но важной теме, как поводки дворников Лачетти.

Замена поводка заднего дворника

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как снять без съемника
  • Про съемник
  • Прикипел – а поможет ли?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Читать еще:  Как снять резиновый уплотнитель оси рычага стеклоочистителя

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(9 голосов, средний: 4,89 из 5)

Всем доброго дня.

Очередной мини-отчет о мелкой замене «расходников».

Поменял на днях поводок заднего дворника и отражающий элемент левого водительского зеркала.

Отражающий элемент менял по той причине что на старом сдох обогрев. Почитал что такое порой бывает, что иногда коррозией повреждает дорожки и обогрев не работает. Собственно с заменой там все более чем просто — используя пальцы или деревянную лопатку отщелкиваем старое зеркало, отсоединяем разьем питания и присоединяем его к новому зеркалу. Затем просто не боимся приложить некоторое усилие чтобы вставить его в держатель.
Сам процесс подсмотрел вот тут:

Уж не знаю есть ли этот человек на драйве, был бы — разместил бы ссылку на его БЖ, благодарен ему за видео.
Сам элемент нашел по каталогу компании ALKAR, элемент «стекло зеркало заднего вида левое» Alkar — 6473228

Цена — всего 132 тыс брб на exist.by. То есть меньше 10 баксов. Для сравнения — на авторынке Малиновка продают за 300 «с установкой» )))).

А вот с дворником задним пришлось повозиться. Заменить его я решил потому что пружина в старом родном поводке еле прижимала щетку к стеклу и он кое как размазывал грязь но совершенно не чистил. Поспрашивал на авторынке — родной новый на сценик 2 стоит около 40 баксов, за 300 тыс можно взять поводок валео и снять с него пружину и заменить только ее, но старый поводок для этого опять же необходимо снимать… То есть все как то не очень.

Пошерстил интернеты и нашел на форуме клуба рено вот эту тему

Там многие пишут что ставят поводки от ваза, от калины, но мне больше всего понравился с вариантом от Kia Picanto.
Купил поводок в сборе с новенькой щеткой в экзисте за 159 тыс т.е. около 10 баксов. Вот номерок кому нужен:

Поводок стеклоочистителя задний Hyundai/Kia 98810-07001

А дальше начался цирк со сьемом старого поводка. Скажу сразу, если машина не молода собой и задний поводок никогда не меняли, то скорее всего сохранить его в нормальном виде у вас не получится. Конструкция у него еще та. Вот тут примерная схемка, но не все так просто

Родной поводок — сделан из пластика и насаживается на ось с помощью маленькой металлической втулки вклеенной в отверстие в корпусе поводка. При разборке возникает 2 противных момента. 1 — аккуратно снять крышку 3 — она крепится пластиковым крючком к поводку. Крючок это ломается сразу же и крышку приходится просто выковыривать из отверстия, а поскольку за годы службы грязи туда набивается достаточно то итог вот такой:

Затем достаточно просто откручивается гайка 7 (ключ на 13) и возникает второй момент — нужно как-то снять прикипевший своей металлической втулкой к металлической же оси сам поводок. У меня ушло около получаса на всю возню с неподходящим сьемником, вдшкой и матюгами в итоге пластик просто развалился в руках а на оси осталась сидеть эта хренова втулка которую уже отдельно сдернул сьемником.

Затем почистив ось вдшкой поставил новый поводок и прикрутил его гайкой. Новый поводок без всяких втулок в пластике, крепеж сделан из металла и просто насаживается на ось и прикручивается без всяких проблем.

Выглядит — отлично, как по мне — так лучше родного, чистит — прекрасно. Длина щетки и поводка — как раз то что нужно. Стоит 10 баксов.

После ремонта трапеции моторчика дворников задумал поставить новые дворники спереди и задний заодно поменять.

Пошёл искать в интернет и нашёл передние дворники Bosch A958S и задний Bosch A330H. Заказал, приехал на Пионерскую — купил.

Передние обошлись в 2100 рублей за пару, задний — 730 рублей.

Тут же на месте заменил передние оба два, а с задним возникла проблема. Он не подходит! Поводок дворника на моей машине предназначен только для каркасных дворников, новомодный бескаркасный туда никак не прикрепить.

Задумался, расстроился — это ж сейчас обратно в магазин идти, признаваться, что купил не то. Все будут пальцем показывать и смеяться.

Присмотрелся к коробке новомодного заднего дворника: SEAT ALTEA 5P в списке есть — значит кто-то из нас неправ: или я, или коробка.

«Кто я такой, чтобы спорить с коробкой», — подумал я и снова пошёл в интернет: выяснять кто умнее — программист или она. И выяснил! С некоторых пор каркасные щётки на пятую дверь вышли из моды, теперь в тренде — бескаркасные и новый поводок для них. Выглядит гораздо лучше: стильно, модно, молодёжно!
Заказал задний поводок с колпачком.

Читать еще:  Как удалить полиуретановый герметик

Коды, если интересно:

  • поводок 6Q6955707C (1102 рубля)
  • колпачок 6Q6955435D (141 рубль)

Было так:

Стало так:

Стало на два сантиметра длиннее. Не знаю — хорошо это или нет. Ведь главное не размер, а умение, хотя что-то я отвлёкся…

Замена щетки стеклоочистителя: как поменять щетки

Такое простое решение, как щетки стеклоочистителя (дворники), на самом деле является важным элементом в устройстве любого автомобиля. Дело в том, что от качества их работы напрямую зависит не только чистота, но и общее состояние лобового стекла.

По этой причине замена дворников является обязательной процедурой и должна осуществляться регулярно. При этом не каждый автовладелец знает, как снимать дворники с машины. Далее мы рассмотрим, как поменять дворники на авто, какие типы крепления дворников существуют, а также как снять дворник правильно и установить новый в рамках замены щеток.

Виды и типы крепления щеток стеклоочистителя

Итак, каждый водитель должен знать, как снять щетки стеклоочистителей. Дело в том, что резина в конструкции дворника быстро изнашивается, что приводит к необходимости частой замены данных элементов или всей щетки в сборе.

Казалось бы, нет ничего сложного. С учетом того, что в продаже представлено большое количество щеток, основной задачей является только выбор оптимального варианта. Другими словами, для замены достаточно приобрести подходящие по размеру щетки.

  • Начнем с того, что наиболее распространенным типом крепления остается так называемый «крючок». При этом существует также достаточно много других вариантов. Если просто, виды крепления дворников могут оснащаться защелками, фиксаторами, зажимами и т.д.

На практике, производители авто используют тот или иной тип крепления для разных моделей, в то же время крупные фирмы-изготовители щеток (например, Bosch) выпускают различные продукты с подходящими типами креплений под те или иные марки и модели автомобилей. Такие дворники надежно фиксируются и лучше прилегают, но стоят дороже.

Также есть изготовители, которые производят дворники с универсальным крепежом. Если просто, в комплекте со щетками идут особые адаптеры (переходники), позволяющие совместить щетку с любыми крепежами (например, щетки Champion). Эти щетки более универсальны и стоят дешевле, при этом имеют худшую аэродинамику, их сложнее ставить и т.д.

Если суммировать, основные типы креплений:

  • крепление «крючок» (обозначается литерой U);
  • крепление в виде бокового штыря;
  • крепеж-кнопка;
  • зажим боковой;
  • штыковой замок (обычно встречается на грузовиках);
  • крепеж боковой (встречается редко и преимущественно на американских авто);

Как снимать дворники: что нужно знать

Если владелец первый раз меняет дворники на машине, иногда подходящие щетки быстро подобрать бывает сложно. Чтобы определить тип крепежа, старый дворник лучше сначала снять. В случае, когда дворники покупаются отдельно, изначально лучше покупать универсальные решения. Это является гарантией того, что щетку затем получиться установить.

  • Так или иначе, для снятия дворника нужно сначала отвести (поднять) нижний рычаг от лобового стекла, после снять держатель с рычага (с учетом особенностей крепежа). При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы случайно не задеть рычаг, который под силой пружины может ударить по стеклу. Чтобы подстраховаться, лучше положить на стекло мягкое плотное полотенце.
  • Далее, сняв держатель со щеткой с рычага, остается или поставить новый дворник, или заменить резиновую щетку. Во втором случае нужно отдельно учесть, как щетка крепится к держателю. Могут быть всевозможные зажимы, пробки и т.п. Главное, разобраться, как удерживается лезвие щетки. Сняв элемент из резины, необходимо поставить новый.

Подготовив новую щетку или заменив резиновое лезвие, необходимо установить и закрепить элемент на рычаге, учитывая все нюансы касательно того, как поставить дворники. Обычно при срабатывании фиксатора можно услышать щелчок. Далее остается аккуратно приложить дворник обратно к лобовому стеклу. На этом замену считают завершенной.

Полезные советы

Как видно, вопрос замены дворников не является таким простым, как может показаться на первый взгляд. Важно правильно подобрать подходящее решение по типу крепления, а также по размерам. Кстати, размеры также играют важную роль.

Зачастую в каталогах можно увидеть, что на тот или иной автомобиль можно устанавливать дворники разных размеров (как длиннее, так и короче). Так вот, необходимо принимать во внимание тот факт, что щетки бывают каркасными и бескаркасными. Каждый из вариантов имеет как свои плюсы, так и минусы. При этом каркасные дворники выглядят более современно и сегодня широко востребованы.

Еще добавим, что иногда замена дворников даже на самые качественные новые изделия не дает результатов. Это происходит в том случае, когда есть дефекты рычагов (поводков) дворников или само лобовое стекло имеет дефекты и царапины. Если в первом случае проблему можно решить путем регулировок, замены пружин или всего рычага, то во втором нужно работать со стеклом.

Царапины неизбежно появляются в процессе эксплуатации и могут быть достаточно глубокими, если дворники часто работают «на сухую», на стекло активно попадает мелкий абразив, песок и т.п. Также в случае замены лобового стекла может быть установлено не самое качественное решение.

Только в этом случае установка новых дворников или замена щеток позволит получить наилучший результат. Если же стекло с дефектами, то никакие дворники полностью исправить ситуацию уже не способны.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для замены щеток стеклоочистителя или всего дворника в целом, необходимо знать, как снять дворники. Причем произвести демонтаж лучше до покупки новых элементов.

Прежде всего, это позволит подобрать подходящие дворники для замены, причем как по размеру, так и по типу крепежа. Если вы не знаете, какой размер нужен, достаточно рулеткой промерить длину снятых деталей. Также со снятой щеткой можно сразу пойти в магазин, где продавцы точно подберут подходящий аналог.

При этом различные дефекты могут стать не только причиной неудовлетворительной работы стеклоочистителя, скрипа и шумов, но и появления царапин и повреждений на лобовом стекле.

Чтобы этого избежать, опытные автолюбители рекомендуют менять дворники не реже, чем один раз в год. Замену лучше выполнять в конце лета, так как осеню, зимой и ранней весной стеклоочиститель используется наиболее активно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector